Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Вы меня, конечно, извините за моё субъективное мнение, но я прост не выдержал. Такой херни я от Лондона не ожидал. По-моему, это самое слабое его произведение из всех, что мне доводилось читать. Я даже могу сказать, почему он вышел настолько плохим - потому что Джек Лондон писал его одновременно с неким Чарльзом Годдардом, который, очевидно, был сценаристом по роду занятий. Только в отличии от братьев Стругацких, которые тоже работали по отдельности, а затем сводили написанное ими воедино, у Лондона с Годдардом получилась какая-то хуита. Данный роман изобилует роялями, ВНЕЗАПНО выезжающими из кустов. Например, срочно понадобилось спасти четырёх главных героев - и тут же, как нельзя кстати, встречается военный лётчик, о котором забываешь спустя десяток страниц. Или, например, китаец. ОТКУДА, МАТЬ ВАШУ, ТАМ ВЗЯЛСЯ КИТАЕЦ?
Кроме того, некоторые персонажи просто неприкрыто вводились для галочки. Создаётся впечатление, что в конце-концов оба автора забили хуй на сюжет, и просто решили убить всех, кто мешал окончить роман хэппи-эндом. В перестрелке погибла одна из героинь? Да и хуй бы с ней; её смерти посвящена одна-единственная фраза. В общем и целом произведение вызывало у меня мегатонны ненависти, особенно вторая половина, где просто творятся трэш, угар и содомия. Бесит вообще всё и вся. Всякие отрицательные персонажи, коих довольно много, руководствуются в своих действиях принципом "потому что иди нахуй, вот почему" - по крайней мере, иначе их поступки ничем не объяснить. Под конец вся эта вакханалия начинает напоминать "Санта-Барбару", или ещё чего похуже.
Вердикт: одна из самых неудачных книг в моём персональном рейтинге, наравне с жюль-верновским "Михаилом Строговым" и "Ашборнским пастором" старшего Дюма.
Кроме того, некоторые персонажи просто неприкрыто вводились для галочки. Создаётся впечатление, что в конце-концов оба автора забили хуй на сюжет, и просто решили убить всех, кто мешал окончить роман хэппи-эндом. В перестрелке погибла одна из героинь? Да и хуй бы с ней; её смерти посвящена одна-единственная фраза. В общем и целом произведение вызывало у меня мегатонны ненависти, особенно вторая половина, где просто творятся трэш, угар и содомия. Бесит вообще всё и вся. Всякие отрицательные персонажи, коих довольно много, руководствуются в своих действиях принципом "потому что иди нахуй, вот почему" - по крайней мере, иначе их поступки ничем не объяснить. Под конец вся эта вакханалия начинает напоминать "Санта-Барбару", или ещё чего похуже.
Вердикт: одна из самых неудачных книг в моём персональном рейтинге, наравне с жюль-верновским "Михаилом Строговым" и "Ашборнским пастором" старшего Дюма.