Немношк игроты снова в вашей ленте.
Повторюсь - если кого заёбывают эти псто, вы скажите, и я буду от вас их закрывать. Впрочем, страдать вам осталось недолго, ибо скоро моё безделье закончится, и снова начнутся трудо выебудни х)
You Are Empty
СУКПЗДЦ, крайне неудачный опыт. Объясню. Игра, хотя и старая (2006 год), и малоизвестная (так как создана в Украине), но всё же многообещающая. Нам обещали постапокалиптический мир, созданный в стилистике СССР 50-х годов - хорошо знакомые сталинки, кинотеатры, метро, заводы, фабрики и прочий советский индастриал. Скриншоты демонстрируют хотя и примитивную графику, но интересных врагов (вроде мутировавшего сторожа - старикана приблизительно семидесяти лет, одетого в ватник и шапку-ушанку, и вооружённого обрезом) и необычное оружие - от маузера до пулемёта Максима. Короче, рядовой шутан в необычном сеттинге, а с таким стоило бы познакомиться. Но вот незадача - сие чудо отечественного игропрома наотрез отказывается запускаться на новых системах. Установка режима совместимости и пляски с бубном не помогают. Так я, к своему глубокому сожалению, и не смог познакомиться с действительно оригинальным шутером.
Red Baron Arcade
Игр про Первую Мировую гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Правда, подавляющее большинство из них: а) выпущены ещё в девяностые годы; б) являются авиасимуляторами. Вот и эта игра является типичным аркадным авиасимом. Аркадность зашкаливает - и в управлении, и в моделях повреждений, и в графоне. Однако в качестве компенсации за это нам предоставляют на растерзание довольно большой парк немецких "этажерок". Враги, правда, даже на минимальном уровне сложности спуска игроку не дают - метко стреляют с огромного расстояния, парой очередей сбивая полную полоску здоровья, так что приходится срочно искать "дирижабль", который восстановит наше здоровье. Помимо лечебного дирижабля, есть дирижабли, которые пополняют боезапас. Можно летать, можно бомбить, можно расстреливать вражьи истребители. Больше ничего нельзя. Как и любая аркада, эта поможет убить пару часов совсем уж упоротому ПМВ-фагу вроде меня 
Toy Soldiers
Я НЕНАВИЖУ жанр tower defence. Но то, что данный конкретный представитель этого жанра выдержан в стилистике ПМВ (а я, как уже упоминал, упоротый ПМВ-фаг), меня покорило. Однако не заставило изменить своё мнение по отношению к этому жанру. Скажу сначала о плюсах. Игра специально использует графический фильтр, стилизованный под начало двадцатого века - с помехами, подёргиваниями и прочими особенностями старой плёнки. Что, безусловно, придаёт игре антуража. В меню играют музыкальные композиции той же эпохи. В целом, звуковое сопровождение в игре просто потрясающее - стрёкот пулемётов, глухие уханья тяжёлых гаубиц, свист миномётных снарядов, свистки, поднимающие вражеских пехотинцев в атаку, хлопки сигнальных ракетниц и прочие вкусности. Кстати, вы помните, что игра про игрушечных солдатиков? А вот я в процессе игры очень часто об этом забывал, так как игра демонстрирует весьма нихуёвый уровень жестокости при относительно невысоком рейтинге ESRB. Когда десяток наступающих пехотинцев изломанными куклами взлетают в воздух от близкого разрыва крупнокалиберного снаряда, не сразу понимаешь, что это действительно были куклы, которые разлетелись на винтики и пружинки, а вовсе не на кровь-кишки-распидорасило. Собственно, тем, что погибают игрушечные персонажи, и обусловлен рейтинг "Т". На явную "игрушечность" происходящего указывают и вращающиеся шестерёнки, и ключи механического завода, вращающиеся в технике - но это становится заметно только если специально присматриваться. А вам будет, я уверяю, не до того, особенно когда в бой против вас впервые пойдёт вражеская авиация, и придётся ломать голову над тем, куда же впихнуть зенитки, и следить за тем, чтобы все остальные огневые точки остались в целости и сохранности. Эта авиация разорвёт вам жопу на раз, так как не только сбрасывает бомбы на ваши позиции, но и залетает внутрь вашей базы, постепенно сводя к нулю её защиту.
А вот ощутимый минус - так это то, что некоторыми юнитами приходится управлять собственноручно, и тауэр-дефенс внезапно оказывается аркадным симулятором от третьего лица. Нет, под свой контроль игрок может взять абсолютно все виды техники - от пулемёта до гаубицы, но некоторые из них не умеют "воевать" самостоятельно. Управляя истребителем, бомбардировщиком или танком, очень легко увлечься и пропустить тот факт, что все твои огневые точки уничтожены, и враг широкой рекой прёт прямо на базу. Всё это усложняется тем, что ради пущего реализма в игре совершенно незаметны те привычные "рельсы", по которым маршируют на убой вражеские болванчики. Можно даже не заметить, что забыл укрепить какое-то направление - и всё, гейм овер, начинай уровень с начала. И вот то, что вынужден разрываться между техникой и ДОТами, ощутимо усложняет процесс игры. На мой скромный взгляд, можно было бы обойтись и без этого мозгоёбства, прикрутив вместо него какую-то другую фишку.
Два слова про камеру - она уёбищна просто донельзя. Такое впечатление, что человека, отвечавшего за обзор в этой игре, в детстве били по голове, в результате чего повредили зрительные нервы. У камеры в этой игре всего два положения - "высоко над облаками, так, что нихера не видно" и "прижиматься к земле, так, что нихера не видно".
А в целом - игра отличная и атмосферная, и её стоит оценить даже в том случае, если совершенно не умеешь и не любишь играть в игры этого жанра.