Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Что в первую очередь производит в этой игре впечатление - так это графика. Сама она выглядит, как рисованный мультик - в Borderlands похожая, кстати. Но пейзажи, которые способен прорисовывать движок даже при средних настройках, это нечто совершенно потрясающее. Прозрачные ручьи и водопады, далёкие горы на горизонте, еловые леса, сверкающее звёздами ночное небо, иссушающая жара пустынь и восхитительные закаты - нам покажут все красоты американского Дикого Запада. Вся эта красота выдаёт достаточное для комфортное игры количество ФПС даже на моей встроенной видеокарте ноутбука. Игра вообще не очень жирная в плане системных требований, что удивительно, так как она выпущена в 2013 году.



Игра сия представляет собой шутер (читай - интерактивный тир) в стилистике Дикого Запада. Ковбои, бандиты, дилижансы, ограбления банков, шерифы, кольты, салуны - и, конечно же, пафосные дуэли посреди пустынных улиц, когда между героем и антигероем ветер проносит перекатиполе, потом доблестный Клинт Иствуд выхватывает свой смит-и-вессон, и в противнике становится на одну дырку больше. Пафосъ и брутальность в известных дозах прилагаются. Нет, не в таких количествах, как в Вархаммере, но тоже сойдёт.

Сюжет подаётся не без юмора, и представляет собой пиздёж старого ковбоя в салуне за стаканчиком виски. Именно потому, что наш герой пиздит, как дышит, а дышит он часто, обстановка на экране порой меняется достаточно резко, когда протагонист завирается или путается в деталях. Собственно, в этом юмор и состоит - если ковбой рассказывает, что "помощь пришла будто с небес", будьте уверены, что сейчас вам на голову ёбнется труп, чьи карманы набиты боеприпасами. На этом перечень достоинств игры, я считаю, можно закончить. Всё остальное - просто пиздец какой-то. Дуэли, которые хотя и сделаны в стиле классических вестернов, но всё же их механика оставляет желать лучшего. Боссы, примитивные донельзя - примитивнее по своей задумке может быть только босс-вертолёт. В частности, я дико заебался, убивая босса, который стреляет метко и больно, а пока перезаряжается, активно забрасывает тебя динамитом. При этом ты находишь в низине, в месте с ограниченным пространством и не самыми лучшими укрытиями, а противник бегает по галерее наверху. Положение отчаянно усложняется тем, что эффект сло-мо в сражении с боссами не действует (такая вот подстава), а каждое попадание в игрока покрывает картинку на экране дырками от пуль и брызгами крови. Очень удобно, рекомендую попробовать. Ещё, в угоду консолям, в игре есть подобия QTE, когда надо дрочить поочерёдно две кнопки, чтобы что-то сделать - например, выхватить револьвер раньше противника. А в некоторые скриптовые моменты Сайлас внезапно проявляет чудеса меткости (спасибо скриптовому же включению автоприцеливания) и способен уложить пятерых врагов пятью выстрелами в голову. Потом auto-aim выключается, и снова всё возвращается на круги своя.

По поводу сложности должен сказать - может, я криворукий мудак, но в некоторых местах мне было просто АДСКИ сложно, хотя я специально выбрал уровень сложности "Нормальный". Лёгкого уровня сложности в игре, к слову, нет совсем. И я считаю это мудацтвом - потому что я играю в шутеры чтобы повеселиться и пострелять, а не чтобы надрачивать на хэдшоты и скилл игры в шутеры. А когда внезапно появляются квик-тайм ивенты, и ты не успеваешь на них отреагировать, всё становится ещё хуже, потому что протагонисту ломают ебло, и начинать приходится с контрольной точки.

Вердикт: играбельно, но иногда слишком заёбисто.

@темы: игрульки

Комментарии
08.02.2015 в 18:23

А какая в Kreed вода!
Первая часть была одной из моих первых игр и очень мне нравилась. Я в нее играла и переигрывала, даже кошмарный уровень сложности открыла. Хотя у меня особо и не было других игр, так что ничего удивительного. А вот вторая была какой-то мутной, после нее даже неохота играть в остальные части.

Дуэли, которые хотя и сделаны в стиле классических вестернов, но всё же их механика оставляет желать лучшего
Хоть бы не как во второй части, там даже револьвер достать было проблемно.
08.02.2015 в 18:44

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Captain GGB, я тут ещё немного поиграл, да и снёс - консольщиной ебаной несёт за километр, я не могу просто. Вместе веселых пострелушек, мне предлагают уклоняться от пуль и нажимать на разные кнопки.

А вот вторая была какой-то мутной, после нее даже неохота играть в остальные части
Мне вот советовали вторую, но теперь я уже что-то не горю желанием в нём играть)
08.02.2015 в 19:04

А какая в Kreed вода!
Препаратор душ, лучше в первую поиграть. Никакой консольщины, сюжет интересный, геймплей разнообразит игра за двух разных персонажей, один из которых выносит всех на уровнях, а другой хреново стреляет, но зато хорошо карабкается и крадется (хотя элементы стелса совсем простенькие: пока ты в тени, тебя не видят). А вот во второй уже появились прилипающие укрытия, вроде QTE есть, хотя могу и ошибаться. Плюс к тому это сюжетный приквел к первой части, и нафига он нужен, я не поняла.
08.02.2015 в 19:23

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Captain GGB, я когда-то пробовал поиграть в первую часть, но мне что-то не вкатило. Попробую попозже переиграть, когда после Ганслингера нприятные ощущения пройдут - может, втянусь в процесс)
14.02.2015 в 11:32

Science. It works, bitches.
На этом перечень достоинств игры, я считаю, можно закончить.
Заради этого и пройти можно один раз хотя бы.
14.02.2015 в 11:35

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Арчи Грач, слишком сложно веселиться, когда тебе постоянно предлагают нажимать поочерёдно "ф" и "в" чтобы быстрее вытащить револьвер в дуэли.
14.02.2015 в 11:37

Science. It works, bitches.
Препаратор душ,
Да как-то не особо обращал внимание, если честно. Даже на максимальной сложности, кмк, не так отвлекает.
Хотя квиктайм эвенты - зло, тут соглашусь.
14.02.2015 в 11:47

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Зря CoD Modern Warfare обосрали в своё время - линейный шутер даже не скрывает своей природы, но QTE там появляются раз в десять реже, чем в том же Хуарезе.
14.02.2015 в 12:05

Science. It works, bitches.
Препаратор душ,
Модерн варфер обсирали? Наоборот же вроде. КМК лучшая серия из всех кодов.
14.02.2015 в 12:08

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Арчи Грач, ну, я слышал негодующие отзывы от игроков. Дескать, для школоты, казуальщина сплошная, etc.
14.02.2015 в 13:17

Science. It works, bitches.
Препаратор душ,
ПО-моему, по поводу любой ааа-игры так бесятся.
14.02.2015 в 14:27

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Арчи Грач, ну, Биошок Инфинит, вон, превозносят.
14.02.2015 в 16:08

А какая в Kreed вода!
ну, Биошок Инфинит, вон, превозносят
О, далеко не все, я читала брызжущие ядом отзывы.
14.02.2015 в 16:14

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Captain GGB, ну, мэйби. Сколько людей, столько и мнений. Но я встречал исключительно хвалебные.
14.02.2015 в 16:21

А какая в Kreed вода!
Но я встречал исключительно хвалебные
Ну их явно больше, однако встречаются и адекватно описывающие плюсы и минусы, и резко отрицательные отзывы. Честно говоря, мне кажется, что часть отрицательных написана под воздействием положительных. Бывает же такое, когда, наслушавшись чужих восторгов, хочется раскритиковать что-то вусмерть. У меня так с "Метро", например. :crznope:
14.02.2015 в 20:56

Science. It works, bitches.
Биошок Инфинит, вон, превозносят.
неа. Весьма ругали за геймплей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии