Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Что в первую очередь производит в этой игре впечатление - так это графика. Сама она выглядит, как рисованный мультик - в Borderlands похожая, кстати. Но пейзажи, которые способен прорисовывать движок даже при средних настройках, это нечто совершенно потрясающее. Прозрачные ручьи и водопады, далёкие горы на горизонте, еловые леса, сверкающее звёздами ночное небо, иссушающая жара пустынь и восхитительные закаты - нам покажут все красоты американского Дикого Запада. Вся эта красота выдаёт достаточное для комфортное игры количество ФПС даже на моей встроенной видеокарте ноутбука. Игра вообще не очень жирная в плане системных требований, что удивительно, так как она выпущена в 2013 году.

Игра сия представляет собой шутер (читай - интерактивный тир) в стилистике Дикого Запада. Ковбои, бандиты, дилижансы, ограбления банков, шерифы, кольты, салуны - и, конечно же, пафосные дуэли посреди пустынных улиц, когда между героем и антигероем ветер проносит перекатиполе, потом доблестный Клинт Иствуд выхватывает свой смит-и-вессон, и в противнике становится на одну дырку больше. Пафосъ и брутальность в известных дозах прилагаются. Нет, не в таких количествах, как в Вархаммере, но тоже сойдёт.
Сюжет подаётся не без юмора, и представляет собой пиздёж старого ковбоя в салуне за стаканчиком виски. Именно потому, что наш герой пиздит, как дышит, а дышит он часто, обстановка на экране порой меняется достаточно резко, когда протагонист завирается или путается в деталях. Собственно, в этом юмор и состоит - если ковбой рассказывает, что "помощь пришла будто с небес", будьте уверены, что сейчас вам на голову ёбнется труп, чьи карманы набиты боеприпасами. На этом перечень достоинств игры, я считаю, можно закончить. Всё остальное - просто пиздец какой-то. Дуэли, которые хотя и сделаны в стиле классических вестернов, но всё же их механика оставляет желать лучшего. Боссы, примитивные донельзя - примитивнее по своей задумке может быть только босс-вертолёт. В частности, я дико заебался, убивая босса, который стреляет метко и больно, а пока перезаряжается, активно забрасывает тебя динамитом. При этом ты находишь в низине, в месте с ограниченным пространством и не самыми лучшими укрытиями, а противник бегает по галерее наверху. Положение отчаянно усложняется тем, что эффект сло-мо в сражении с боссами не действует (такая вот подстава), а каждое попадание в игрока покрывает картинку на экране дырками от пуль и брызгами крови. Очень удобно, рекомендую попробовать. Ещё, в угоду консолям, в игре есть подобия QTE, когда надо дрочить поочерёдно две кнопки, чтобы что-то сделать - например, выхватить револьвер раньше противника. А в некоторые скриптовые моменты Сайлас внезапно проявляет чудеса меткости (спасибо скриптовому же включению автоприцеливания) и способен уложить пятерых врагов пятью выстрелами в голову. Потом auto-aim выключается, и снова всё возвращается на круги своя.
По поводу сложности должен сказать - может, я криворукий мудак, но в некоторых местах мне было просто АДСКИ сложно, хотя я специально выбрал уровень сложности "Нормальный". Лёгкого уровня сложности в игре, к слову, нет совсем. И я считаю это мудацтвом - потому что я играю в шутеры чтобы повеселиться и пострелять, а не чтобы надрачивать на хэдшоты и скилл игры в шутеры. А когда внезапно появляются квик-тайм ивенты, и ты не успеваешь на них отреагировать, всё становится ещё хуже, потому что протагонисту ломают ебло, и начинать приходится с контрольной точки.
Вердикт: играбельно, но иногда слишком заёбисто.



Игра сия представляет собой шутер (читай - интерактивный тир) в стилистике Дикого Запада. Ковбои, бандиты, дилижансы, ограбления банков, шерифы, кольты, салуны - и, конечно же, пафосные дуэли посреди пустынных улиц, когда между героем и антигероем ветер проносит перекатиполе, потом доблестный Клинт Иствуд выхватывает свой смит-и-вессон, и в противнике становится на одну дырку больше. Пафосъ и брутальность в известных дозах прилагаются. Нет, не в таких количествах, как в Вархаммере, но тоже сойдёт.
Сюжет подаётся не без юмора, и представляет собой пиздёж старого ковбоя в салуне за стаканчиком виски. Именно потому, что наш герой пиздит, как дышит, а дышит он часто, обстановка на экране порой меняется достаточно резко, когда протагонист завирается или путается в деталях. Собственно, в этом юмор и состоит - если ковбой рассказывает, что "помощь пришла будто с небес", будьте уверены, что сейчас вам на голову ёбнется труп, чьи карманы набиты боеприпасами. На этом перечень достоинств игры, я считаю, можно закончить. Всё остальное - просто пиздец какой-то. Дуэли, которые хотя и сделаны в стиле классических вестернов, но всё же их механика оставляет желать лучшего. Боссы, примитивные донельзя - примитивнее по своей задумке может быть только босс-вертолёт. В частности, я дико заебался, убивая босса, который стреляет метко и больно, а пока перезаряжается, активно забрасывает тебя динамитом. При этом ты находишь в низине, в месте с ограниченным пространством и не самыми лучшими укрытиями, а противник бегает по галерее наверху. Положение отчаянно усложняется тем, что эффект сло-мо в сражении с боссами не действует (такая вот подстава), а каждое попадание в игрока покрывает картинку на экране дырками от пуль и брызгами крови. Очень удобно, рекомендую попробовать. Ещё, в угоду консолям, в игре есть подобия QTE, когда надо дрочить поочерёдно две кнопки, чтобы что-то сделать - например, выхватить револьвер раньше противника. А в некоторые скриптовые моменты Сайлас внезапно проявляет чудеса меткости (спасибо скриптовому же включению автоприцеливания) и способен уложить пятерых врагов пятью выстрелами в голову. Потом auto-aim выключается, и снова всё возвращается на круги своя.
По поводу сложности должен сказать - может, я криворукий мудак, но в некоторых местах мне было просто АДСКИ сложно, хотя я специально выбрал уровень сложности "Нормальный". Лёгкого уровня сложности в игре, к слову, нет совсем. И я считаю это мудацтвом - потому что я играю в шутеры чтобы повеселиться и пострелять, а не чтобы надрачивать на хэдшоты и скилл игры в шутеры. А когда внезапно появляются квик-тайм ивенты, и ты не успеваешь на них отреагировать, всё становится ещё хуже, потому что протагонисту ломают ебло, и начинать приходится с контрольной точки.
Вердикт: играбельно, но иногда слишком заёбисто.
Дуэли, которые хотя и сделаны в стиле классических вестернов, но всё же их механика оставляет желать лучшего
Хоть бы не как во второй части, там даже револьвер достать было проблемно.
А вот вторая была какой-то мутной, после нее даже неохота играть в остальные части
Мне вот советовали вторую, но теперь я уже что-то не горю желанием в нём играть)
Заради этого и пройти можно один раз хотя бы.
Да как-то не особо обращал внимание, если честно. Даже на максимальной сложности, кмк, не так отвлекает.
Хотя квиктайм эвенты - зло, тут соглашусь.
Модерн варфер обсирали? Наоборот же вроде. КМК лучшая серия из всех кодов.
ПО-моему, по поводу любой ааа-игры так бесятся.
О, далеко не все, я читала брызжущие ядом отзывы.
Ну их явно больше, однако встречаются и адекватно описывающие плюсы и минусы, и резко отрицательные отзывы. Честно говоря, мне кажется, что часть отрицательных написана под воздействием положительных. Бывает же такое, когда, наслушавшись чужих восторгов, хочется раскритиковать что-то вусмерть. У меня так с "Метро", например.
неа. Весьма ругали за геймплей.