Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Потерпите немного, товарищи - я ещё планирую высказать пару слов о первой части Call of Juarez и Bastion.
Пишу об этом клоне дьябло только ради того, чтобы засвидетельствовать - это очередной клон дьябло. И почему по этой игре все так тащатся, я не могу понять. Бегаем по подземельям, убиваем монстров, прокачиваемся, собираем лут, продаём его, всячески улучшаем шмотки - вот и вся любовь. Даже пауки из канализационных решёток вылезают так же, как в Dungeon Siege, которая, в свою очередь, является таким же клоном. Сюжет - он откровенно для галочки. Бла-бла-бла, великое зло, надо дать ему пиздюлей. Даже в Diablo сюжет был более развёрнутый. Кроме того, ещё одно бесспорное преимущество Diablo - она радовала нас бескрайними полями, мрачными пещерами, заброшенными башнями, иссушающими пустынями и непролазными тропическими лесами. Ну а Торчлайт с упорством рисует нам подземелья, которые отличаются друг от друга примерно так же, как дикобраз азиатский от дикобраза африканского. То есть различия, конечно, есть, но совершенно неочевидные.
Конечно, всё это очень красочно и весело, но веселье длится только первые несколько часов. Дальше уже начинаешь механически щёлкать мышкой по толпам врагов, при этом даже не особо утруждая себя подбиранием лута и золота - ибо нехватки золота в игре нет. Например, играя в Diablo 2, я поначалу остро испытывал финансовый дефицит, из-за которого приходилось обходиться тем, что пошлёт рандом в качестве дропа. В Torchlight золото течёт рекой. В целом, игра сгодится для того, чтобы убить пару часов времени. Но - клянусь своей треуголкой! - даже Diablo требовала большего задействования серого вещества. Уже хотя бы потому, что неправильная прокачка героя могла похерить всё прохождение. Здесь же я совершенно рандомно раскидываю очки навыков, в результате чего мой маг превратился в довольно крутого контактника, который одинаково круто машет посохом и швыряется заклинаниями. Повторюсь, это довольно весело поначалу, но потом...
Пишу об этом клоне дьябло только ради того, чтобы засвидетельствовать - это очередной клон дьябло. И почему по этой игре все так тащатся, я не могу понять. Бегаем по подземельям, убиваем монстров, прокачиваемся, собираем лут, продаём его, всячески улучшаем шмотки - вот и вся любовь. Даже пауки из канализационных решёток вылезают так же, как в Dungeon Siege, которая, в свою очередь, является таким же клоном. Сюжет - он откровенно для галочки. Бла-бла-бла, великое зло, надо дать ему пиздюлей. Даже в Diablo сюжет был более развёрнутый. Кроме того, ещё одно бесспорное преимущество Diablo - она радовала нас бескрайними полями, мрачными пещерами, заброшенными башнями, иссушающими пустынями и непролазными тропическими лесами. Ну а Торчлайт с упорством рисует нам подземелья, которые отличаются друг от друга примерно так же, как дикобраз азиатский от дикобраза африканского. То есть различия, конечно, есть, но совершенно неочевидные.
Конечно, всё это очень красочно и весело, но веселье длится только первые несколько часов. Дальше уже начинаешь механически щёлкать мышкой по толпам врагов, при этом даже не особо утруждая себя подбиранием лута и золота - ибо нехватки золота в игре нет. Например, играя в Diablo 2, я поначалу остро испытывал финансовый дефицит, из-за которого приходилось обходиться тем, что пошлёт рандом в качестве дропа. В Torchlight золото течёт рекой. В целом, игра сгодится для того, чтобы убить пару часов времени. Но - клянусь своей треуголкой! - даже Diablo требовала большего задействования серого вещества. Уже хотя бы потому, что неправильная прокачка героя могла похерить всё прохождение. Здесь же я совершенно рандомно раскидываю очки навыков, в результате чего мой маг превратился в довольно крутого контактника, который одинаково круто машет посохом и швыряется заклинаниями. Повторюсь, это довольно весело поначалу, но потом...