Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Первая моя реакция на первые минуты в этой игре:


Да не, вы серьёзно? Вы, блять, серьёзно? Почему во второй части игры графика хуже чем в первой? Настройки выставил средние и там, и там. Кстати, после того, как я увеличил уровень детализации в игре, никаких видимых изменений не произошло. Ну да ладно. Хрен с ней, с графикой.

В общем и целом игра как будто создавалась для детей младшего школьного возраста. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось. Неопознанных предметов почти нет, хотя свитки распознавания остались. Зачем - неизвестно. Питомцев, конечно, стало дохуя (в их числе и хэдкраб, лол), но какой в этом разнообразии прок, если все эту зверушки отличаются друг от друга только внешностью? Собственно, такой вопрос появился у меня ещё в первом Торче, а тут он встал ещё острее. Ну дали бы каждому питомцу по две-три индивидуальных характеристики - один критует, второй танкует, третий уворачивается, четвёртый телепортируется...

Но это всё цветочки. По-настоящему жестокое разочарование постигло меня, когда я увидел, что убиенные монстры не возрождаются. Зачистил локацию - и всё. И это нихрена не круто. Я даже не знаю, что ещё сказать по этому поводу. Правда, после прохождения сюжетной линии нам предлагают фриплей, но фриплей в хак-н-слеш РПГ, где вся свобода действий ограничивается наведением и кликаньем, выглядит по меньшей мере странно.

Из хорошего - наконец-то, помимо однообразных подземелий, нам дали побегать по природе. И помимо разнокалиберных монстров, иногда нам попадаются персонажи с разными второстепенными заданиями. Задания, как обычно, заключаются в "принеси-подай-иди нахуй, не мешай". Это, в принципе, всё, что можно рассказать об этой игре, потому что остальные моменты полностью соответствуют и первой части Torchlight, и всем предшественникам.

@темы: игрульки