Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Первая игра, в которую я смог нормально поиграть за последние несколько недель.
На очереди, может быть, посты про Wasteland 2, Vampire the Masquerade: Bloodlines и Shadowrun Returns. А, ещё про Fable: The Lost Chapters и Dragon Age Origins. Но я ничего не обещаю.

Графика игры выдержана в спокойных пастельных тонах и стилизована под акварельные рисунки. На самом деле это выглядит очень красиво. Наверное. В силу своего отвратительно слабого компа я так и не смог по достоинству оценить качество прорисовки - у меня оно было каким-то чрезмерно зернистым. К слову, настройки графики игры весьма скупые - можно изменить лишь яркость и разрешение (у меня было выставлено максимальное, 1366х768). Я решил сравнить, как должно быть, взяв скрины с аг.ру, и как это было у меня:

Графон у меня:

Я не знаю, почему скрины получились в таком маленьком разрешении, но, в принципе, можно заметить, что задники у меня имели полтора полигона, не больше.

А вот так должно быть. Видите, как отличается?


Сначала (до первого босса) игра по своему управлению очень сильно напоминала мне Limbo; бегаешь, толкаешь и таскаешь ящики, даже пауки есть!!!1 Но уже после первого босса наша героиня получила фейские крылышки, и игра перестала быть платформером. В дальнейшем, конечно, нам придётся ещё потаскать ящики и решить пару головоломок на уровне детского сада, но это будет скорее в порядке исключения. Игра на диво линейная и простая: вот у тебя задание есть, пиздуй в локацию и выполняй. Как правило, все задания сводятся к "убей всех монстров на уровне и босса", несмотря на то, что сформулированы они по-разному. Монстров можно не убивать вообще - есть у нас такой вспомогательный персонаж, как светлячок, который может ослеплять монстров, давая время, чтобы проскочить мимо них незамеченными. Однако лично я бы так делать не рекомендовал. Убийства монстров - это опыт, а опыт - это очки навыков и прокачка, а прокачанные персонажи нам очень пригодятся в боях с боссами. И если рядовых мобов можно обойти, то боссов уже обойти невозможно, более того - драки с ними предусмотрены по сюжету.

Пара слов о боевой системе - сначала механизм боя кажется сложным, но уже после пары драк с мобами становится всё понятно и довольно скучно. В бою светлячок может лечить союзников или же, ослепляя, замедлять врагов. Нам дана временная шкала, по которой перемещаются иконки дерущихся персонажей. Одни бьют быстрее, другие медленнее; одни враги уязвимы к огню или воде, другие к молнии, третьим вообще по барабану стихийные или физические атаки. Чья иконка раньше пришла к финишу на временной шкале, тот и наносит удар в данный момент. К слову, удары тоже бывают медленные, средние по скорости, и быстрые. Если ударить по врагу в тот момент, когда он готовится к выполнению приёма, то его можно прервать и отбросить на временной шкале назад, к старту. Иногда можно увернуться от удара или нанести критический удар - но даже несмотря на прокачку героев, шанс на крит или уворот просто исчезающе мал. Спустя пару таких боёв начинает одолевать смертная тоска, и игру выключаешь просто от того, что устал.

Что я бы хотел отметить отдельно - так это музыку. Музыка в игре просто мимими, няняня и достойна отдельного прослушивания. Кроме того, несмотря на то, что композции не отличаются большим разнообразием, они не приедаются (в отличие от боёв).

Cкачать Cœur de Pirate Aurora's Theme бесплатно на pleer.com


Cкачать Cœur de Pirate Dark Creatures бесплатно на pleer.com


Cкачать Boss fight [Full Choir Version] бесплатно на pleer.com

Ещё одно - игра реально ДЛИННАЯ. ОЧЕНЬ длинная. Я не знаю, на сколько часов рассчитано прохождение, но, похоже, ей не удалось меня заинтересовать аж настолько, чтобы я сел и прошёл её за два захода, как это было в случае с Valiant Hearts. На момент, когда я пишу эти строки, я мусолю прохождение уже третий день, а конца-краю ему всё ещё не видно. Играть дольше часа за один присест я не могу - мне становится скучно. На одной атмосфере далеко не ускачешь. Игра, конечно, создаёт впечатление волшебной сказки и блаблабла, но ёлки зелёные, а когда начнётся движуха, товарищи разработчики?

@темы: игрульки

Комментарии
01.05.2015 в 14:21

О, ты в нее все-таки поиграл.)
01.05.2015 в 14:22

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Лесной фонарик, ага) А вот Thief 3 и Daemonica у меня не запустились вообще, пичаль :(
01.05.2015 в 14:47

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
игра, пожалуй, скорее короткая. у меня 12 часов на счетчике стима (выполнены все квесты).
01.05.2015 в 16:21

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Лаэ, значит, я её ощущаю как длинную. Прочитал тут в вики отзывы критиков: "Сюжет развивается медленно. Предсказуемо скучные награды за зачистку подземелий вгоняют в уныние".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии