Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Я уже довольно давно играю в эту игру, а поста всё нет. Непорядок.
Знакомо ли вам выражение "ураганный экшн"? Конечно знакомо - каждый второй горе-разработчик, делающий какой-нибудь симулятор рыбалки, пишет аршинными красными буквами на обложке: УРАГАННЫЙ ЭКШН, ХИТ 20.. ГОДА, МОРЕ АДРЕНАЛИНА, ЗАШКАЛИВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ, ГОЛЫЕ КАРЛИКИ-НЕГРЫ ТАНЦУЮЩИЕ ГАНГНАМ СТАЙЛ ВМЕСТЕ С ЖАННОЙ АГУЗАРОВОЙ!!!!111 В общем, да, это всё оттуда. И как правило эти заманчивые слоганы совершенно не соответствуют истине - вместо ураганного экшна получаем полторы унылых перестрелки с тупым ИИ, вместо моря адреналина - море багов, а вместо голых карликов-негров и Жанны Агузаровой, ради которых 90% пользователей и покупают эту игру, вообще непонятно что. Разве что зашкаливающие эмоции - правда, в основном негативные - будут на своём месте.
Так вот, Hotline Miami - это и есть тот самый ураганный экшн.
Роль Жанны Агузаровой будет исполнять полумёртвая проститутка, а роль карликов-негров - русские мафиози, которых надо УБИВАТЬ
Вообще, эта игра - хардкорнее некуда. В иных моментах я ругался трёхэтажными матюками и готов был от ненависти разнести клавиатуру, монитор и свою башку впридачу. Например, в том моменте, когда надо разобраться с "шутником" из телефонной компании. Ну кто мог додуматься, что с ним нужна особая стратегия? Сначала надо подхватить клюшку для гольфа в углу, затем выждать, пока этот хрен дважды махнёт своим тесаком, на третий раз он его в протагониста швырнёт, и тесак воткнётся в стену. Вот тогда-то мы подбегаем и ебашим охуевшего мудака клюшкой по затылку! Во второй раз повторить то же самое - и после этого он, слава богам, подыхает. Сколько десятков раз я перепроходил один этот крошечный уровень - я даже и не скажу. Много. А права на ошибку нету - и враги (почти все, за исключением особо толстожопых), и протагонист отъезжают от одной пули или одного удара битой по черепу.

Что хорошего в игре? Во-первых, саундтрек. Я не поклонник электронщины, но композиции Daisuke, Hydrogen и Deep Cover заслужили моё искреннее восхищение. По своему звучанию они, пожалуй, наиболее адекватно отражают то, что происходит на экране. А происходит следующее (и это во-вторых) - МЫ ВРЫВАЕМСЯ В КОМНАТУ, СБИВАЕМ С НОГ ДВЕРЬЮ И ДОБИВАЕМ ОДНОГО БАНДЮКА, РЕЖЕМ ГЛОТКУ ВТОРОМУ, ШВЫРЯЕМ НОЖОМ В ТРЕТЬЕГО, И РАССТРЕЛИВАЕМ ВЕСЬ МАГАЗИН ОТ ПУЗА ПО ТОЛПЕ ГОВНЮКОВ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ. Всё это (в-третьих) сопровождается сочными звуками и декалитрами пиксельной крови. Господи, как же охуенно. Зачем вам сюжет вообще, когда такое-то мясо творится? Однако сюжет в игре даже есть! Правда, отличается он таким же зашкаливающим уровнем психоделичности и неадеквата, как и вся игра в целом, но этим-то и интригует. А ещё у игры вышло продолжение: Hotline Miami 2: Wrong Number. И вот там, возможно (я пока не играл), и раскрываются все майндфаки. А возможно, и нет.
Download Sun Araw Deep Cover for free from pleer.com
Cкачать M.O.O.N. Paris бесплатно на pleer.com
Download El Huervo Daisuke for free from pleer.com
Cкачать M.O.O.N. Hydrogen бесплатно на pleer.com
Знакомо ли вам выражение "ураганный экшн"? Конечно знакомо - каждый второй горе-разработчик, делающий какой-нибудь симулятор рыбалки, пишет аршинными красными буквами на обложке: УРАГАННЫЙ ЭКШН, ХИТ 20.. ГОДА, МОРЕ АДРЕНАЛИНА, ЗАШКАЛИВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ, ГОЛЫЕ КАРЛИКИ-НЕГРЫ ТАНЦУЮЩИЕ ГАНГНАМ СТАЙЛ ВМЕСТЕ С ЖАННОЙ АГУЗАРОВОЙ!!!!111 В общем, да, это всё оттуда. И как правило эти заманчивые слоганы совершенно не соответствуют истине - вместо ураганного экшна получаем полторы унылых перестрелки с тупым ИИ, вместо моря адреналина - море багов, а вместо голых карликов-негров и Жанны Агузаровой, ради которых 90% пользователей и покупают эту игру, вообще непонятно что. Разве что зашкаливающие эмоции - правда, в основном негативные - будут на своём месте.
Так вот, Hotline Miami - это и есть тот самый ураганный экшн.
Роль Жанны Агузаровой будет исполнять полумёртвая проститутка, а роль карликов-негров - русские мафиози, которых надо УБИВАТЬ

Вообще, эта игра - хардкорнее некуда. В иных моментах я ругался трёхэтажными матюками и готов был от ненависти разнести клавиатуру, монитор и свою башку впридачу. Например, в том моменте, когда надо разобраться с "шутником" из телефонной компании. Ну кто мог додуматься, что с ним нужна особая стратегия? Сначала надо подхватить клюшку для гольфа в углу, затем выждать, пока этот хрен дважды махнёт своим тесаком, на третий раз он его в протагониста швырнёт, и тесак воткнётся в стену. Вот тогда-то мы подбегаем и ебашим охуевшего мудака клюшкой по затылку! Во второй раз повторить то же самое - и после этого он, слава богам, подыхает. Сколько десятков раз я перепроходил один этот крошечный уровень - я даже и не скажу. Много. А права на ошибку нету - и враги (почти все, за исключением особо толстожопых), и протагонист отъезжают от одной пули или одного удара битой по черепу.



Что хорошего в игре? Во-первых, саундтрек. Я не поклонник электронщины, но композиции Daisuke, Hydrogen и Deep Cover заслужили моё искреннее восхищение. По своему звучанию они, пожалуй, наиболее адекватно отражают то, что происходит на экране. А происходит следующее (и это во-вторых) - МЫ ВРЫВАЕМСЯ В КОМНАТУ, СБИВАЕМ С НОГ ДВЕРЬЮ И ДОБИВАЕМ ОДНОГО БАНДЮКА, РЕЖЕМ ГЛОТКУ ВТОРОМУ, ШВЫРЯЕМ НОЖОМ В ТРЕТЬЕГО, И РАССТРЕЛИВАЕМ ВЕСЬ МАГАЗИН ОТ ПУЗА ПО ТОЛПЕ ГОВНЮКОВ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ. Всё это (в-третьих) сопровождается сочными звуками и декалитрами пиксельной крови. Господи, как же охуенно. Зачем вам сюжет вообще, когда такое-то мясо творится? Однако сюжет в игре даже есть! Правда, отличается он таким же зашкаливающим уровнем психоделичности и неадеквата, как и вся игра в целом, но этим-то и интригует. А ещё у игры вышло продолжение: Hotline Miami 2: Wrong Number. И вот там, возможно (я пока не играл), и раскрываются все майндфаки. А возможно, и нет.
Download Sun Araw Deep Cover for free from pleer.com
Cкачать M.O.O.N. Paris бесплатно на pleer.com
Download El Huervo Daisuke for free from pleer.com
Cкачать M.O.O.N. Hydrogen бесплатно на pleer.com
А еще я скачала саундтрек, склеенный в часовую дорожку, и гуляла под него в бомбере, хи-хи х)))
ksensh, мама заглядывала в комнату и испуганно спрашивала, что случилось
Да, местами игра невероятно БЕСИТ!!1111 Но всё равно, блин, к ней возвращаешься.
Насчет сюжета второй части ничего не скажу, но (опять же по словам мужа) она не менее годная, чем первая.
Лесной фонарик, поиграй обязательно!!111 Там и без графона охуенно просто) Если тебя не страшит хардкор))
логическая милая игрушка