Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Да, это ещё один дьябло-клон. Ну нравятся мне хак-н-слеш РПГ, что поделать.
Данная игра визуально напоминает Torchlight, но всё-таки без мультяшности и мыла, хотя графика очень яркая и красивая. К сожалению, нет той мрачности, которая была присуща серии Diablo и Incredible Adventures of Van Helsing. Однако и без неё играется довольно интересно - впрочем, интерес это мнимый, и спустя пару часов он окончательно сходит на нет, так как игры этого типа редко пригодны на какую-то другую роль, кроме убийцы времени.
Выбор оружия... Ну, он не особо велик. Лут с монстров вообще падает неохотно, золото чуть чаще, но и его не очень много. Про заработок денег я напишу ниже, отдельно, а сейчас про оружие. Всё оружие представлено несколькими типами - меч, дробовик, молот, коса и рапира, и у каждого типа есть энное количество разновидностей. Ну типа "Янтарная коса унижения" или "Великолепный дробовик ненависти" (названия редких и уникальных айтемов, как и во всех хак-н-слешах, исключительно идиотские). Впрочем, не так уж часто они будут встречаться. У каждого оружия есть основная атака и по две супер-атаки. Если долго стрелять-рубить монстров, то Виктор накапливает нечто вроде очков ненависти или маны, что даёт ему возможность применить демоническую силу (которая на самом деле не так уж хороша, увы). Вот, собственно, и весь арсенал, который нам доверен разработчиками. Негусто, прямо скажем. Никакого шмота в игре тоже не предусмотрено. Одежда, которую мы выбираем в самом начале игры, призвана определить наш стиль игры и стиль боя Виктора, только и всего. На выбор - универсал, заклинатель или рукопашник.
Насчёт золота - основной способ заработка в игре это не только зачистка подземелий и выполнений заданий, но и прохождение ивентов, которые индивидуальны для каждой локации. Например, убил 50 монстров за 2 минуты - молодец, получи 500 золотых монет. Нашёл все секретные комнаты - тебе достаётся весь лежащий в них лут + порция опыта за убитых монстров + ещё какой-то бонус. Вынес локального босса уровня - получи плюшку вроде нового вида оружия или заклинания.
Событие, происходящее при повышении уровня, тоже разительно отличается от таковых событий в похожих играх - мы не разбрасываем очки навыков между силой, ловкостью, выносливостью и магией, а выбираем один из трёх предложенных бонусов. В качестве бонуса может предлагаться либо карта Судьбы (штука, дающая определённый постоянный бонус), либо заклинание, либо сундук с какой-то вещью, либо зелья того или иного вида. Словом, ничего особенного.

Дойдя до первого игрового босса - Адриана Павшего - я чётко осознал то, что мне лишь смутно казалось на протяжении всех уровней. Разработчики каким-то образом умудрились факапнуть систему прицеливания в игре. То есть во всех прочих хак-н-слеш было всё предельно примитивно - вот враг, вот кнопка атаки, нажимай и бей. Здесь внешне вроде как всё то же самое, но на деле нифига подобного. Виктор может не выстрелить по врагу, который уже в двух шагах от него. А может выстрелить, но просто так, в воздух, потратив супер-атаку. А супер-атаки, знаете ли, перезаряжаются несколько секунд, и на протяжении этих секунд вам вполне могут съесть жопу. Впридачу некоторые враги (в основном это призраки) перемещаются настолько быстро и непредсказуемо, что попасть по ним, мягко говоря, сложновато. Однако это всё можно терпеть и даже получать от игры определённый фан, пока не сталкиваешься с первым боссом. Словом, первый бой я слил, хотя поначалу неплохо так отбивался, и даже снёс боссу половину хп. Но он не оставил мне шансов, когда создал аж два вампирских тотема, которые тянули из меня здоровье, и наплодил кучу миньонов. Но второму бою так и не суждено было состояться. Едва я нажал "возродиться", я обнаружил что у меня по какой-то причине отсутствует курсор, делая игру совершенно неосуществимым процессом. Процесс прицеливания и так кривой, так ещё и курсор пропал.
Решив, что мне ещё рано бить этого босса, я решил сперва поднять опыта на Прародительнице пауков, но она слила меня ещё раньше, чем грёбаный некромаг. То ли я гуманитарий, то ли лыжи не едут - не пойму. Для меня эта игра закончилась на первом же боссе, увы.
Данная игра визуально напоминает Torchlight, но всё-таки без мультяшности и мыла, хотя графика очень яркая и красивая. К сожалению, нет той мрачности, которая была присуща серии Diablo и Incredible Adventures of Van Helsing. Однако и без неё играется довольно интересно - впрочем, интерес это мнимый, и спустя пару часов он окончательно сходит на нет, так как игры этого типа редко пригодны на какую-то другую роль, кроме убийцы времени.
Выбор оружия... Ну, он не особо велик. Лут с монстров вообще падает неохотно, золото чуть чаще, но и его не очень много. Про заработок денег я напишу ниже, отдельно, а сейчас про оружие. Всё оружие представлено несколькими типами - меч, дробовик, молот, коса и рапира, и у каждого типа есть энное количество разновидностей. Ну типа "Янтарная коса унижения" или "Великолепный дробовик ненависти" (названия редких и уникальных айтемов, как и во всех хак-н-слешах, исключительно идиотские). Впрочем, не так уж часто они будут встречаться. У каждого оружия есть основная атака и по две супер-атаки. Если долго стрелять-рубить монстров, то Виктор накапливает нечто вроде очков ненависти или маны, что даёт ему возможность применить демоническую силу (которая на самом деле не так уж хороша, увы). Вот, собственно, и весь арсенал, который нам доверен разработчиками. Негусто, прямо скажем. Никакого шмота в игре тоже не предусмотрено. Одежда, которую мы выбираем в самом начале игры, призвана определить наш стиль игры и стиль боя Виктора, только и всего. На выбор - универсал, заклинатель или рукопашник.
Насчёт золота - основной способ заработка в игре это не только зачистка подземелий и выполнений заданий, но и прохождение ивентов, которые индивидуальны для каждой локации. Например, убил 50 монстров за 2 минуты - молодец, получи 500 золотых монет. Нашёл все секретные комнаты - тебе достаётся весь лежащий в них лут + порция опыта за убитых монстров + ещё какой-то бонус. Вынес локального босса уровня - получи плюшку вроде нового вида оружия или заклинания.
Событие, происходящее при повышении уровня, тоже разительно отличается от таковых событий в похожих играх - мы не разбрасываем очки навыков между силой, ловкостью, выносливостью и магией, а выбираем один из трёх предложенных бонусов. В качестве бонуса может предлагаться либо карта Судьбы (штука, дающая определённый постоянный бонус), либо заклинание, либо сундук с какой-то вещью, либо зелья того или иного вида. Словом, ничего особенного.



Дойдя до первого игрового босса - Адриана Павшего - я чётко осознал то, что мне лишь смутно казалось на протяжении всех уровней. Разработчики каким-то образом умудрились факапнуть систему прицеливания в игре. То есть во всех прочих хак-н-слеш было всё предельно примитивно - вот враг, вот кнопка атаки, нажимай и бей. Здесь внешне вроде как всё то же самое, но на деле нифига подобного. Виктор может не выстрелить по врагу, который уже в двух шагах от него. А может выстрелить, но просто так, в воздух, потратив супер-атаку. А супер-атаки, знаете ли, перезаряжаются несколько секунд, и на протяжении этих секунд вам вполне могут съесть жопу. Впридачу некоторые враги (в основном это призраки) перемещаются настолько быстро и непредсказуемо, что попасть по ним, мягко говоря, сложновато. Однако это всё можно терпеть и даже получать от игры определённый фан, пока не сталкиваешься с первым боссом. Словом, первый бой я слил, хотя поначалу неплохо так отбивался, и даже снёс боссу половину хп. Но он не оставил мне шансов, когда создал аж два вампирских тотема, которые тянули из меня здоровье, и наплодил кучу миньонов. Но второму бою так и не суждено было состояться. Едва я нажал "возродиться", я обнаружил что у меня по какой-то причине отсутствует курсор, делая игру совершенно неосуществимым процессом. Процесс прицеливания и так кривой, так ещё и курсор пропал.
Решив, что мне ещё рано бить этого босса, я решил сперва поднять опыта на Прародительнице пауков, но она слила меня ещё раньше, чем грёбаный некромаг. То ли я гуманитарий, то ли лыжи не едут - не пойму. Для меня эта игра закончилась на первом же боссе, увы.