Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Несмотря на то, что я не любитель франшизы ГП, а консольные игры вызывают у меня приступ копролалии, плач и нечленораздельные стоны - для меня эта игра делается хорошей уже потому, что я большой любитель Лего (в детстве не наигрался). Запомните это, потому что дальше я буду её хуесосить. Управление по умолчанию в игре, конечно, невероятно отдроченное, а камера не умеет в приближение-отдаление, и даже в поворот вокруг своей оси, но в остальном игра вызывает только положительные эмоции. Несмотря на то, что сюжет почти полностью повторяет сюжет книг, некоторые загадки решаются довольно оригинально и нестандартно, так что придётся пошевелить извилинами.
Вышеупомянутое консольное управление (и консольная же камера) служило для меня источником БОЛИ - потому что я постоянно падал куда-то, срывался с обрывов, не мог развернуться и лететь на метле или ехать на машине ровно, меня уёбывали боссы и всё в таком духе. К слову, иные боссы в игре неожиданно суровы и драчливы (от Плаксы Миртл я такой хуйни не ожидал, сразу скажу), а чтобы победить их, приходится порядочно подзаебаться. Например, с Квирелом в конце первого года у меня проблем не возникло вообще никаких, а вот уже с Василиском, дементорами и Пожирателями смерти я зависал так, что время от времени лез на ютуб смотреть прохождение. Непонятки вносит и обилие интерактивных элементов на уровне. Практически с каждым ссаным цветочком можно что-то сделать, и после твоего действия он либо взорвётся, одарив тебя монетками, либо... либо сделает что-то необычное и важное для дальнейшего продвижения вперёд. А ещё есть множество всяких ачивок, типа "зажечь все фонари на уровне" или "потушить все горящие палатки", и я время от времени соображал - насколько важен был тот незажжённый фонарь в самом начале уровня? Но и к этому можно притерпеться, привыкнуть и начать сознательно отделять зёрна от плевел. К управлению тут привыкнуть невозможно. Его можно сделать менее отдроченным, но нормальным его сделать абсолютно нереально.
Сохранения здесь имеют самые блядский вид на свете - автосейвы после прохождения уровня. И это просто какой-то пиздец. В один прекрасный момент заёбываешься косплеить Рахманинова (я не шучу, эта игра действительно даёт почувствовать себя пианистом) и хочешь отдохнуть, но хуй там! Доигрывай до конца уровня, иначе потеряешь весь прогресс. По-моему, в 2010 году за такие вещи уже должны были вешать.

Разработчики обещали фриплей, и он тут есть. Правда, в двух вариантах - в первом варианте можно проходить только некоторые миссии, но вообще за любых персонажей, которые уже открыты, а во втором - бегать по всей территории Хогвартса, но только за Гарри/Рона/Гермиону. Я честно не понимаю, что помешало разработчикам объединить эти два вида игры в один. Допускаю, конечно, что это я чего-то не понял, ибо в замке в некоторых местах стоят сейфы с гоблинскими замками, которые только гоблины открывать и умеют. В этом плане у игры довольно недружелюбный интерфейс - да и в целом он не очень юзер-френдли. Не могли как в крузисе зделать.
Вышеупомянутое консольное управление (и консольная же камера) служило для меня источником БОЛИ - потому что я постоянно падал куда-то, срывался с обрывов, не мог развернуться и лететь на метле или ехать на машине ровно, меня уёбывали боссы и всё в таком духе. К слову, иные боссы в игре неожиданно суровы и драчливы (от Плаксы Миртл я такой хуйни не ожидал, сразу скажу), а чтобы победить их, приходится порядочно подзаебаться. Например, с Квирелом в конце первого года у меня проблем не возникло вообще никаких, а вот уже с Василиском, дементорами и Пожирателями смерти я зависал так, что время от времени лез на ютуб смотреть прохождение. Непонятки вносит и обилие интерактивных элементов на уровне. Практически с каждым ссаным цветочком можно что-то сделать, и после твоего действия он либо взорвётся, одарив тебя монетками, либо... либо сделает что-то необычное и важное для дальнейшего продвижения вперёд. А ещё есть множество всяких ачивок, типа "зажечь все фонари на уровне" или "потушить все горящие палатки", и я время от времени соображал - насколько важен был тот незажжённый фонарь в самом начале уровня? Но и к этому можно притерпеться, привыкнуть и начать сознательно отделять зёрна от плевел. К управлению тут привыкнуть невозможно. Его можно сделать менее отдроченным, но нормальным его сделать абсолютно нереально.
Сохранения здесь имеют самые блядский вид на свете - автосейвы после прохождения уровня. И это просто какой-то пиздец. В один прекрасный момент заёбываешься косплеить Рахманинова (я не шучу, эта игра действительно даёт почувствовать себя пианистом) и хочешь отдохнуть, но хуй там! Доигрывай до конца уровня, иначе потеряешь весь прогресс. По-моему, в 2010 году за такие вещи уже должны были вешать.




Разработчики обещали фриплей, и он тут есть. Правда, в двух вариантах - в первом варианте можно проходить только некоторые миссии, но вообще за любых персонажей, которые уже открыты, а во втором - бегать по всей территории Хогвартса, но только за Гарри/Рона/Гермиону. Я честно не понимаю, что помешало разработчикам объединить эти два вида игры в один. Допускаю, конечно, что это я чего-то не понял, ибо в замке в некоторых местах стоят сейфы с гоблинскими замками, которые только гоблины открывать и умеют. В этом плане у игры довольно недружелюбный интерфейс - да и в целом он не очень юзер-френдли. Не могли как в крузисе зделать.
Я тут с пару месяцев назад Lego Worlds пощупал (гибрид Майнкрафта и Лего с открытым миром), там тако-о-о-ое. При КАЖДОМ найденном объекте звучит героическая музыка, а камера делает облет вокруг персонажа, который лютобешено радуется.
Выстрелил из ракетницы и разнес новый цветочек где-то вдалеке? Катсцена!
Дерешься со врагом и задел корягу? КАТСЦЕНА!
Скачешь на лошади которая действует как бульдозер и просто сносит к чертям все, что у нее на пути и задеваешь деревце? КАТСЦЕНА!
Ну и, само собой, воспитательный момент там прекрасен. Чтоб получить новый прикид для персонажа - нужно захреначить того персонажа, у которого этот прикид. Все зависимости от мировоззрения.
Зато я обожаю игру "Гарри Поттер и узник Азкабана", где еще надо на гиппигрифе летать))
Зелджина, я тут прочитал, что в Lego Star Wars вроде всё не настолько печально. Сейчас вот уже 42% установилось - продолжу грызть кактус консольных игорей х)
Например, ты ударил мирного человечка и он от тебя сматывается. Покажут, как он уплывает от тебя вдаль)
Хо-хо, ты потом напиши, как там и что)
Напишу конечно х)) Я надеюсь, не буду очень сильно ругаться, ибо вселенную Звёздных войн люблю нежно и пламенно, и не хотелось бы от этой любви избавляться.
Чем разработчики оправдывают такое неприкрытое блядство?
Тем же, чем сейчас его оправдывает половина разработчиков. Early Access. Типа, ты нам денег занеси, а мы может-быть, когда-нибудь, запилим так, чтоб не совсем хотелось от игры блевать
На самом деле, сейчас могло все измениться, я давненько не запускал игру. Вечерком сегодня помацаю и напишу мнение, заодно укажу, изменилось ли чего.
Iff_Nomatter, вот да, будет очень интересно узнать, что поменялось и поменялось ли. У игры, мне кажется, задел неплохой, если бы не эта нарочитая ориентированность на консоли и всевозможные ролики и катсцены, которые даже нельзя скипнуть.
ДА НЕТ ЖЕ. На каждом пятачке стоит котёл с оборотным зельем, превращайся в какого угодно персонажа. Я обычно брала Волдеморта, Макгонагал (как прокачанная версия Гермионы), и еще кого-нибудь.