Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Ну, я не буду ничего толкового говорить о ней. Эта игра очень старая и без преувеличения великая (причём во всех смыслах этого слова). Морровинд наравне с Готикой 2 давно входят в золотой фонд РПГ, и их можно понять - они предоставляют огромные возможности для создания персонажа и его прокачки. Все об этом знают, о Морре написаны десятки тысяч статей, сняты тысячи обзоров и летсплеев. А я, не желая повторять мысли за всеми остальными, оставлю тут лишь некоторые мысли и впечатления.
- Вылететь из дома Хлаалу лишь за то, что решил поспать на кровати другого члена этого же дома? Да ну лааадно. Эдрино Арети мне должна ножки целовать, за то что я тут шестерю по её заданиям, я вернулся уставшим и перегруженным из каких-то ебеней, а мне даже поспать с дороги нельзя? Женщина, да ты же изверг!
- Не надо прыгать в Вивеке. Правда, не надо. Мой хаджит-акробат-вор регулярно проваливался сквозь текстуры в этом городе.
- Первое посещение Садрит Моры сделало мне больно. Очень больно. Телванни наркоманы, как можно жить в ёбаных грибах?!
- Маркеры на карте? ЗАБУДЬТЕ. Морровинд прокачает ваш навык ориентировки на местности своими описаниями пути вроде "иди на юго-юго-запад, возле замшелого камня поверни на восток, иди до двух рядом стоящих деревьев, а там сворачивай на северо-восток и бла-бла-бла".
- В игре очень много предметов, которые стоят 12 тысяч, 17 тысяч, 20 тысяч и больше, а у большинства торговцев в кассе только 600-1000 монет. Чем руководствовались разработчики, я понятия не имею. В игре есть только два торговца - скамп в Кальдере и грязекраб в ебенях - которым можно продать дорогущие зачарованные/эбонитовые/даэдрические штуки, но порой всё равно продешевишь. Я испытывал почти физическую боль, когда продавал грязекрабу даэдрический вакидзаси, стоящий 47000 септимов, всего за 10 тысяч.
- Я так и не смог полюбить Вивек. Этот город остался у меня самым нелюбимым по причине своей запутанности, узких и низких коридоров, которые вызывали у меня приступы клаустрофобии.
- На дорогах частенько можно повстречать неписей, которые просят провести их в какие-то ебеня. Не соглашайтесь ни за что! Когда я пытался довести Виатрикс до Призрачных Врат, она постоянно отставала, терялась, сворачивала куда-то не туда - в конце-концов, я взбесился и зарубил её с воплями "ТУПОЙ НЕПИСЬ, ТУПОЙ!!11!!". Потом я, конечно, разобрался, что ведомый повторяет все маневры ведущего - повороты, обходы, возвращения и т.д. Однако если вы перепрыгнули через невысокую скалу, например, то ваш ведомый будет тупо бежать в неё, не в силах ни перепрыгнуть препятствие, ни обойти его.
- Торговцы часто набрасываются на тебя с оружием наперевес, решив, что ты пытаешься продать им нечто, ранее украденное у них же. В некоторых случаях даже когда я продавал всякие штуки, найденные на другом конце Вварденфелла тем торговцам, которых ранее в упор не видел, они всё равно думали, что я их обворовал, и на меня агрилась вся стража в округе. Возможно, это был баг моей старой сборки - сейчас я играю с новой, поэтому надеюсь, такого больше не повторится.
- Минус Морры - это то, что очень невысокая дальность прорисовки ландшафта, из-за чего всё, что вдалеке, теряется в тумане. Это лечится установкой MGE (Morrowind Graphic Extender), но он жрёт такое количество ресурсов компа, что не с моим ноутом баловаться такими плюшками((
А вообще Морра крутая. Делай что хочешь, иди куда хочешь, убивай кого хочешь (пока не убьют тебя). Свобода действий как она есть. Сейчас, к сожалению, мало игр могут похвастаться этой самой свободой действий. Я аж теряюсь порой от обилия возможностей - хочешь жни, а хочешь, куй, всё равно получишьденьги по ебалу от кого-нибудь
Впрочем, это присуще всем играм из серии The Elder Scrolls. Будь хоть магом, хоть священником, хоть вором, хоть толстожопым латником, хоть лучником, хоть кузнецом - выбор за игроком.
Ну и по традиции - немного скриншотиков с аг.ру.

- Вылететь из дома Хлаалу лишь за то, что решил поспать на кровати другого члена этого же дома? Да ну лааадно. Эдрино Арети мне должна ножки целовать, за то что я тут шестерю по её заданиям, я вернулся уставшим и перегруженным из каких-то ебеней, а мне даже поспать с дороги нельзя? Женщина, да ты же изверг!
- Не надо прыгать в Вивеке. Правда, не надо. Мой хаджит-акробат-вор регулярно проваливался сквозь текстуры в этом городе.
- Первое посещение Садрит Моры сделало мне больно. Очень больно. Телванни наркоманы, как можно жить в ёбаных грибах?!
- Маркеры на карте? ЗАБУДЬТЕ. Морровинд прокачает ваш навык ориентировки на местности своими описаниями пути вроде "иди на юго-юго-запад, возле замшелого камня поверни на восток, иди до двух рядом стоящих деревьев, а там сворачивай на северо-восток и бла-бла-бла".
- В игре очень много предметов, которые стоят 12 тысяч, 17 тысяч, 20 тысяч и больше, а у большинства торговцев в кассе только 600-1000 монет. Чем руководствовались разработчики, я понятия не имею. В игре есть только два торговца - скамп в Кальдере и грязекраб в ебенях - которым можно продать дорогущие зачарованные/эбонитовые/даэдрические штуки, но порой всё равно продешевишь. Я испытывал почти физическую боль, когда продавал грязекрабу даэдрический вакидзаси, стоящий 47000 септимов, всего за 10 тысяч.
- Я так и не смог полюбить Вивек. Этот город остался у меня самым нелюбимым по причине своей запутанности, узких и низких коридоров, которые вызывали у меня приступы клаустрофобии.
- На дорогах частенько можно повстречать неписей, которые просят провести их в какие-то ебеня. Не соглашайтесь ни за что! Когда я пытался довести Виатрикс до Призрачных Врат, она постоянно отставала, терялась, сворачивала куда-то не туда - в конце-концов, я взбесился и зарубил её с воплями "ТУПОЙ НЕПИСЬ, ТУПОЙ!!11!!". Потом я, конечно, разобрался, что ведомый повторяет все маневры ведущего - повороты, обходы, возвращения и т.д. Однако если вы перепрыгнули через невысокую скалу, например, то ваш ведомый будет тупо бежать в неё, не в силах ни перепрыгнуть препятствие, ни обойти его.
- Торговцы часто набрасываются на тебя с оружием наперевес, решив, что ты пытаешься продать им нечто, ранее украденное у них же. В некоторых случаях даже когда я продавал всякие штуки, найденные на другом конце Вварденфелла тем торговцам, которых ранее в упор не видел, они всё равно думали, что я их обворовал, и на меня агрилась вся стража в округе. Возможно, это был баг моей старой сборки - сейчас я играю с новой, поэтому надеюсь, такого больше не повторится.
- Минус Морры - это то, что очень невысокая дальность прорисовки ландшафта, из-за чего всё, что вдалеке, теряется в тумане. Это лечится установкой MGE (Morrowind Graphic Extender), но он жрёт такое количество ресурсов компа, что не с моим ноутом баловаться такими плюшками((
А вообще Морра крутая. Делай что хочешь, иди куда хочешь, убивай кого хочешь (пока не убьют тебя). Свобода действий как она есть. Сейчас, к сожалению, мало игр могут похвастаться этой самой свободой действий. Я аж теряюсь порой от обилия возможностей - хочешь жни, а хочешь, куй, всё равно получишь

Ну и по традиции - немного скриншотиков с аг.ру.




Ого, вот про такое я не слышала 0_О
Наверно,я слишком мало играла в Мору)
Препаратор душ, Мне нравятся твои обзоры на игры. Теперь хочется в Морру поиграть.
Препаратор душ, Может, у всех этих алхимиков круговая порука?
Аааааа кто их знает.. Я не пробовала целенаправленно красть в Море)
Зато помню, как я познакомилась с кражами в ней.
Первые минуты игры. Выхожу на свободу, захожу в магазин. Смотрю, на прилавке вещь какая-то хорошая и нужная. Навожу мышку - цена написана. Без задней мысли нажимаю кнопку действия, думая, что сейчас я эту вещь куплю
Я таааак обиделась, когда на меня все NPC в помещении накинулись)
Я просто снова в несколько аморфном состоянии, вот и комменты способна только под ними оставлять)
Но если обратить внимание на мою статистику посещений, то можно заметить, что в гости захаживаю чаще :3
Зелджина, да, вот и я тоже был в шоке х) Я привык, что если что-то лежит на виду в игре, то это можно брать себе, никто и ухом не поведёт. А эти почему-то возмущаются) А ещё неприятно очень, когда подходишь к продавцу, наводишь на него, нажимаешь взаимодействие, и в этот момент чуть сдвигаешь вниз курсор и случайно забираешь предмет с прилавка, вместо того, чтобы начать разговор.
У меня так и в Обливионе случалось) И не только в магазинах.. Я даже как-то раз нашла мод, который выдавал диалоговое окно типа "Этот предмет является чужим. Украсть? Да/Нет". Так как я обычно не тырю ничего, мне стало не так страшно ткнуть не туда)
Я ж не ворую только у честных, а убитых разбойников я обирала догола)
Кстати, а ты находил М"Айка Лжеца? Выполнял квесты дэйдрических принцев?
ksensh,
Кстати, а ты находил М"Айка Лжеца? Выполнял квесты дэйдрических принцев?
Не, ну что ты, я ещё не продвинулся ни капли по сюжету с тех самых пор - мне всё ещё к Мехре Мило надо.