Сегодня был форс-мажор. Учительница моего класса заболела, мне пришлось проводить уроки. Без даже примерных конспектов, без всяческой подготовки - вот так, с бухты-барахты: "Выручайте, Саша, проводите уроки. Ваша активная практика уже началась".

Ооокеей. Саша встал за учительский стол, взял наперевес указку и начал пытался что-то донести до детей с нарушениями слуха. И всё бы хорошо, я как-то умудрялся выкручиваться, если бы дети меня слышали. Ну или если бы я хорошо знал жесты. Хотя мой громкий голос и знание парочки жестов всё-таки стали небольшим подспорьем.

Дети в моём втором классе уже танцуют гангнам стайл (я ебал), а двое в отсутствии учительницы сели на пол и стали играть в карты, которые были мной экспроприированы и отданы после уроков с приказом больше в школу не носить. Не знаю, послушаются ли меня, но в следующий раз карты всё равно отберу. Не потому что я вредный, а потому что если их за этим делом застукает завуч, прилетит пиздюлина и мне, и заболевшей учительнице. Поэтому нехуй.

НО. Дети толковые. Им бы слух в норму привести, так цены бы им не было. Со своими слышащими ровесниками, которые абсолютно неконтролируемые, они не сравнятся. За завтраком один мальчик мне даже предложил половину своей булочки с маслом. Это было мило и я совсем не ожидал такого с моей "любовью" ко всем детям.