Радость-то какая - я закончил писать тезисы на профессиональный дебют. Правда, актуальность исследования звучит и выглядит несколько тавтологически, но это уже пусть белорусы разбираются, что я хотел сказать.
Завтра отправлю их по почте в Минск. А сейчас - спать, спать, спать.
Давно я не писал подобной хуйни *лицорука*
Система обучения глухих и слабослышащих детей прежде всего базируется на обучении их речи. Это необходимо для того, чтобы дети могли взаимодействовать со взрослыми, устанавливать с ними эмоциональный контакт. В свою очередь, этот контакт необходим для дальнейшей успешной адаптации и социализации таких детей. Таким образом, формирование коммуникационных умений и навычек рассматривается нами как условие успешной интеграции и адаптации ребёнка с нарушениями слуха в общество. - вода в реке оказалась очень водянистой. Кто ещё так мастерски может повторить одно предложение в четырёх разных вариациях?
Таким образом, можно прийти к выводу, что коммуникативные средства детей с нарушениями слуха играют важнейшую роль как коррекционная составляющая учебного процесса и жизненно необходимы для дальнейшей адаптации глухих детей в обществе. - охуенно, блядь. Завкафедрой за такую халтуру меня просто зароет. Хотя она сама виновата, что уехала отдыхать в Египет, оставив меня безо всякой помощи.