На сегодняшней конференции по итогам пед. практики творился какой-то ужас.
Во-первых, все сданные материалы У ВСЕХ оформлены либо неправильно, либо вообще не оформлены.
Во-вторых, у тех, кто не сдал практику, теперь большие проблемы. Есть они у меня, ибо надо было провести 36 пробных индивидуальных уроков. Стоит ли говорить, что они у меня вообще не проведены и не записаны?
Правда, в этом минусе кроется небольшой плюс - мне не придётся выслушивать неприятные вещи в свой адрес на конференции (только в частном порядке), ну и ещё у меня есть шанс завтра донести то, чего не было у 99% моих одногруппниц, но что надо было сдать.
Губарь, как обычно, плевалась ядом во все стороны. Разговаривать как-то иначе эта невысокая сухощавая женщина в больших роговых очках просто не умеет.
Выражение лица Тимофеенко не сулило ничего хорошего её практикантам. Вообще, она повышает голос только в исключительных случаях, но зачастую и этого не требуется. Она просто смотрит - но смотрит так, что неуютно становится даже мне.
Обычно нервная Козлова сегодня нервничала и возмущалась ещё больше - говорила, что таких кошмарных материалов практики ей ещё видеть не приходилось.
Даже спокойная и дружелюбная Малина явно была в полнейшем шоке и недоумении - что это, мол, за хуйня с вами случилась?
Что касается меня - то на данный момент я бодрствую уже 61 час, и конца этому пока что не видать. Кофе за эти трое суток было выпито больше, чем за предыдущих два месяца. Чую, все выходные проведу в объятиях Морфея.
preparator
| четверг, 14 ноября 2013