Не столько дыбр, сколько крик души.
Итак, провёл я сегодня две пары по ритмике у второго курса. Я даже затрудняюсь определить, чем было наше сегодняшнее занятие - не лекция, не лабораторка, не практическое, чёрт его знает, помесь какая-то.
Меня капитально кинули, поставив в нагрузку лабораторки перед лекциями. Получается, сначала я должен у них спрашивать (что? у них же нет никакой базы), а потом придёт наш академик и прочитает им лекции. Я честно попытался дать им какую-то базу - сомневаюсь, впрочем, что у меня это получилось. Хотя бы уже потому, что курс "музыкально-ритмическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха" опирается на сурдопедагогику, сурдопсихологию, спецметодику развития речи и спецметодику речи дошкольников. Все эти предметы будут у них только на 3-4 курсах. А я физически не могу за свои 14 часов дать им базу аж по пяти предметам сразу. И дискуссии у нас тоже не получается - они же ещё нифига не знают толком - на первом курсе им только основы преподали, да и то, чисто формально и очень размыто. Понятия не имею, что им рассказывать и в каком порядке - слишком много материала, который цепляется один за другой.

Я очень хочу, чтобы они усвоили хотя бы что-то. Но боюсь, нихуя они не усвоят - как не усвоил курс ритмики в своё время ваш покорный слуга.

Маразм крепчал, еноты пели.