У преподавателя есть четыре судии - он сам, его коллеги, его студенты и его начальство.

Те, кто меня читают, уже догадались, что с одной своей коллегой я не сошёлся во взглядах на стиль преподавания. Она, как женщина достаточно резкая и категоричная, отстаивает авторитарный стиль, я же являюсь поклонником демократического стиля. И я, как человек, склонный к самоанализу, крепко задумался - как же меня воспринимают мои студенты? Хорошо или плохо то, что я стараюсь давать им второй шанс и право на ошибку? Как они смотрят на то, что у меня не получается скрыть тот факт, что мы с О.П. явно конфликтуем? И как следует отнестись к тому, что я втайне от неё предлагаю им досдавать/пересдавать что-либо мне?

Как это характеризует меня? Как это характеризует её?

С точки зрения начальства - безусловно, права она, как более опытный преподаватель, доцент и кандидат наук.
С точки зрения студентов - кто прав, кто виноват?
И не случайно я поставил начальство на последнее место.
Мой голос решающий - он зависит от того, на чью сторону встанут студенты. Если бы они сказали, что права О.П., я был бы вынужден согласиться с ними. Ибо начальству, как известно, не положено знать всего - начальству вредно волноваться. Вредно не для него, а для нас, для лиц подчинённых. Студенты и коллеги - вот чьи мнения наиболее важны. Ибо с этими людьми и с их отношением к тебе придётся сталкиваться гораздо чаще, чем с начальственным. Впрочем, если их мнение о тебе не самое высокое, то и начальство будет относиться к тебе так же.