Я вот сейчас прохожу (уже по третьему разу) Fallout New Vegas, отыгрывая роль корыстолюбивого наёмника-мудака, который делает всё ради собственной выгоды. До этого я выбирал паладинскую и тру-нейтральную тактики. И только теперь в мою голову закралась крамольная мысль следующего содержания - конечно, в диалогах порой присутствуют несколько реплик, которые протагонист может выдать неписю в ответ. Только вот беда - в 95% случаев от этих реплик не изменится ровно ничего; ни карма не изменится, ни НПЦ не поменяет линию поведения. Если есть возможность послать квестового персонажа нахуй, этим смело можно пользоваться, ибо его отношение к вам от этого не поменяется ни на граммулечку.

И если при первом прохождении более-менее фильтруешь базар, опасаясь, что не получишь награду, то во время дальнейших прохождений творишь адов беспредел и хамишь всем направо и налево. Главное, не говорить неписям реплик в духе "щас я тебя убью" - ибо в таком случае на вас набросятся вообще все ранее дружественные/нейтральные персонажи, и превратят вас в решето прежде, чем вы отстрелите голову одному из них. К чему это я? Да к тому, что в диалогах, по сути, доступны варианты ответов "да/нет" и "тебе пиздец/иди с миром". Вот вам и проработанная система диалогов. Этим, однако, грешит не только фоллач, но и все игранные мною РПГ.