Честно - я второй раз пытался поиграть в эту игру. Я даже пытался найти в ней хорошее. Но видят небеса, я просто не могу. Всё происходящее на экране мне почему-то настолько сильно напоминает ненавидимый мной Postal, что просто писец. При этом я не могу сказать, почему у меня возникают именно такие ассоциации. Должно быть, во всём виноваты совершенно "картонные" модели персонажей и такое же картонное оружие, которое стреляет не громче хлопушек. Никакого эффекта присутствия, ничего, что могло бы примирить меня с игрой и заставить втянуться в игровой процесс. Наверное, я слишком поздно начал в неё играть, и уже не смогу проникнуться её прелестью. Но всё же мне так и не дано понять, зачем эта вся картонность и нереалистичность.

В 2006 году вышло много крутых игр. Вышли F.E.A.R., Half-Life 2 Episode 1, FlatOut 2 - даже, простигоспаде, Sims 2. И даже симсы умудряются смотреться реалистичнее и увлекательнее, чем Call of Juarez. Пушки из F.E.A.R. выглядели и звучали невероятно грозно, сочно и внушительно. Что мешало разработчикам хотя бы приблизить озвучку стволов по качеству к ФЕАРУ? Возможно, я сейчас впаду в чудовищную ересь - но даже в первой части Call of Duty, которая вышла на три года раньше "Сокровища ацтеков", оружие звучит куда как солиднее. Озвучка оружия это крайне важная составляющая успеха любого шутера, наряду с визуальной составляющей. И если на плохую графику можно закрыть глаза (вспомнить древний Half-Life, аж 1998 год ), то "закрыть уши" на примитивные звуки очень сложно.

А может быть, я просто слишком поздно узнал об этой игре, и уже слишком избалован лучшими проектами.