А вот интересно, чем руководствуются разработчики компьютерных игр, когда в качестве первого же квеста дают нечто совершенно на данном уровне невыполнимое? Морровинд говорит мне: "Пойди в двемерские руины". Готика говорит мне: "Пойди убей орка - тут возле города шатается". Inquisitor говорит мне: "Пойди убей пару пауков". И я иду, наивный чукотский мальчик, в надежде поднять халявного лута и опыта, а там, оказывается, в жопу ебут. Потом, конечно, начинаешь понимать, что соваться на первом уровне в двемерские руины, или пытаться завалить орка возле Хориниса, или пытаться завалить ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ в Inquisitor - это такой подъёб от девелоперов, а на деле чистое самоубийство и гарантированный квиклоад. Не надо так.