- Вылететь из дома Хлаалу лишь за то, что решил поспать на кровати другого члена этого же дома? Да ну лааадно. Эдрино Арети мне должна ножки целовать, за то что я тут шестерю по её заданиям, я вернулся уставшим и перегруженным из каких-то ебеней, а мне даже поспать с дороги нельзя? Женщина, да ты же изверг!
- Не надо прыгать в Вивеке. Правда, не надо. Мой хаджит-акробат-вор регулярно проваливался сквозь текстуры в этом городе.
- Первое посещение Садрит Моры сделало мне больно. Очень больно. Телванни наркоманы, как можно жить в ёбаных грибах?!
- Маркеры на карте? ЗАБУДЬТЕ. Морровинд прокачает ваш навык ориентировки на местности своими описаниями пути вроде "иди на юго-юго-запад, возле замшелого камня поверни на восток, иди до двух рядом стоящих деревьев, а там сворачивай на северо-восток и бла-бла-бла".
- В игре очень много предметов, которые стоят 12 тысяч, 17 тысяч, 20 тысяч и больше, а у большинства торговцев в кассе только 600-1000 монет. Чем руководствовались разработчики, я понятия не имею. В игре есть только два торговца - скамп в Кальдере и грязекраб в ебенях - которым можно продать дорогущие зачарованные/эбонитовые/даэдрические штуки, но порой всё равно продешевишь. Я испытывал почти физическую боль, когда продавал грязекрабу даэдрический вакидзаси, стоящий 47000 септимов, всего за 10 тысяч.
- Я так и не смог полюбить Вивек. Этот город остался у меня самым нелюбимым по причине своей запутанности, узких и низких коридоров, которые вызывали у меня приступы клаустрофобии.
- На дорогах частенько можно повстречать неписей, которые просят провести их в какие-то ебеня. Не соглашайтесь ни за что! Когда я пытался довести Виатрикс до Призрачных Врат, она постоянно отставала, терялась, сворачивала куда-то не туда - в конце-концов, я взбесился и зарубил её с воплями "ТУПОЙ НЕПИСЬ, ТУПОЙ!!11!!". Потом я, конечно, разобрался, что ведомый повторяет все маневры ведущего - повороты, обходы, возвращения и т.д. Однако если вы перепрыгнули через невысокую скалу, например, то ваш ведомый будет тупо бежать в неё, не в силах ни перепрыгнуть препятствие, ни обойти его.
- Торговцы часто набрасываются на тебя с оружием наперевес, решив, что ты пытаешься продать им нечто, ранее украденное у них же. В некоторых случаях даже когда я продавал всякие штуки, найденные на другом конце Вварденфелла тем торговцам, которых ранее в упор не видел, они всё равно думали, что я их обворовал, и на меня агрилась вся стража в округе. Возможно, это был баг моей старой сборки - сейчас я играю с новой, поэтому надеюсь, такого больше не повторится.
- Минус Морры - это то, что очень невысокая дальность прорисовки ландшафта, из-за чего всё, что вдалеке, теряется в тумане. Это лечится установкой MGE (Morrowind Graphic Extender), но он жрёт такое количество ресурсов компа, что не с моим ноутом баловаться такими плюшками((
А вообще Морра крутая. Делай что хочешь, иди куда хочешь, убивай кого хочешь (пока не убьют тебя). Свобода действий как она есть. Сейчас, к сожалению, мало игр могут похвастаться этой самой свободой действий. Я аж теряюсь порой от обилия возможностей - хочешь жни, а хочешь, куй, всё равно получишь
Ну и по традиции - немного скриншотиков с аг.ру.