читать дальшеПросмотренные
1. Однажды в Ирландии ***** - типичная чёрная комедия, эксплуатирующая некоторые элементы детективов эпохи нуара. Например, хитрожопые копы, тесно связанные с местными мелкими преступниками, борются против своего начальства, которое вздумало связаться с бандитами рангом повыше - например, с неким международным наркокартелем. Этот фильм обязательно надо смотреть с кем-то в паре, иначе пропадёт огромный заряд шуток про ирландцев и негров.
2. Зомби по имени Шон ***** - начнём с того, что в этом фильме присутствует почти весь актёрский состав "Книжной лавки Блэка" - похудевший Виталий Милонов Саймон Пегг, Дилан Моран, Тэмсинг Грег и Мартин Фримен. Ну а ещё это фильм про зомби, как можно пройти мимо фильма про зомби! И он очень крутой. И смешной. Короче, советую. Этот фильм, кстати, часть "Трилогии трёх вкусов Корнетто", и если звёзды сложатся благоприятно, мы досмотрим и оставшиеся два фильма.
3. Типа крутые легавые ***** - второй фильм из "Трилогии Корнетто", и ОН ОХУЕННЫЙ. Серьёзно, он настолько крут, что у меня нет слов. Там и интрига, и погони, и пафосная перестрелка в самом конце, и Билл Бэйли в эпизодах, и расчленёнки немного. Можно и поплакать, и посмеяться, и разбить себе лицо об руку (когда, например, все выжили после взрыва глубинной бомбы, ога).
4. 48 недель спустя *** - ладно, я просто очень люблю фильмы про зомби, и 3 звезды он получил только за то, что там есть зомби. Несмотря на своё название, этот фильм сюжетно не имеет ничего общего с "28 дней спустя" и "28 недель спустя", а виноваты в такой путанице, как всегда, русские переводчики - в оригинале фильм называется "Last Rites", "Последние ритуалы" или типа того. А ещё в нём много ниггерских и латиноамериканских бандитов, и разборок между ними. Пожалуй, ниггеров и латиносов за экранное время мелькает даже больше, чем зомби. Пламя горящих машин выглядит откровенно компьютерно, ниггеры постоянно говорят "yo, bro" и "fuck", латиносы беспределят, да и в целом фильм особо не впечатляет.
5. Армагеддец **** - последний фильм из "Трилогии Корнетто". Мне он почему-то зашёл меньше первых двух фильмов - хотя он тоже очень динамичный и весёлый. Ну, конечно, насколько весёлым может быть фильм о кризисе среднего возраста, о взрослении вообще и о личностной свободе. Хотя элемент антиутопии присутствовал и в "Зомби по имени Шон", здесь он развёрнут наиболее полно. И да, свобода выбора у человека остаётся и будет оставаться всегда, при любых правительствах и обстоятельствах.
6. Аустерия ** - это какой-то хренов театр абсурда, серьёзно. Я ожидал от этого фильма куда более серьёзного и драматичного подхода к сюжету. Ну представьте - 1914 год, русские войска входят в Австро-Венгрию, люди всех вероисповеданий и национальностей бегут от погромов, укрываясь в аустерии - загородной корчме. И что они там делают? Конечно же поют и трахаются! Какая-то смесь индийского кино и порно-пародии. Ну что ещё делать людям, которые испытывают смертельный ужас от того, что их вот-вот начнут грабить, убивать и насиловать. У женщины убили единственную дочь, а она ебётся с венгерским солдатом. В соседней комнате лежит труп, а хасиды упорно поют и танцуют, невзирая на увещевания хозяина корчмы. Они бездушно сделают что угодно, их поступки не основаны на здравом смысле, эти люди - истинное лицо польского кинематографа 80-х годов.
Отдельных лучей говна этот фильм получает за Явдоху. Этот персонаж вообще не персонаж, а кукла, манекен, картон. Известно лишь то, что она галицкая украинка (имя как бы намекает). На протяжении всего фильма она говорит лишь пару слов, из которых самое часто употребляемое: "Пошёл прочь, старый чёрт". Это как если бы сняли фильм, где единственная русская девушка умела бы говорить только "ЁБ ТВОЮ МАТЬ". Если всё остальные производят впечатление ёбнутых (в плохом смысле), то Явдоха - просто некая слабоумная девица, которая умеет только ругаться и трахаться со всеми, у кого ещё стоит. Я не шучу, это реально то, что она делает в фильме.
7. Ужастики ***** - о, как же я в школьные годы обожал те самые "Ужастики" Роберта Стайна! Я прочитал где-то процентов 90 всех этих коротких повестей; среди них встречались и пиздецки криповые ("Смертельный урок музыки", "Улыбнись и умри", "Призрак без головы", и просто винрарные или забавные, ну или же откровенно проходные и неинтересные ("Дьявольская кровь", "Тайна кораллового рифа". И вот этот фильм, собственно, основан на некоторых из "Ужастиков". В частности, мне удалось опознать гигантского богомола из "Улицы Ночных кошмаров", пчёл из "Ужасных пчёл", зомби из "Добро пожаловать в мёртвый дом", йети из "Проклятия снежного человека", оборотня из "Оборотня из болот", палача из "Ночь в башне Ужаса"... ну и ещё десятки их, перечислять слишком долго, особенно с учётом того, что большая часть из них мелькает лишь эпизодически. Первые примерно пол-часа фильма я буквально погибал от смеха, ну а дальше началось всё весьма серьёзно - подростковые усипуси (внезапно это выглядит очень мило в фильме), монстры, норовящие убить всех человеков, и полный вагон разных шуточек. Для фильма про подростков и для подростков это очень много. А я был рад узнать старых знакомых, поэтому этот фильм крутой.
8. Способный ученик *** - сразу же, что я имею сказать по этому фильму - логика где, блядь?! Какой-то сопляк на раз-два вычислил нацистского преступника, просто увидев его в автобусе, а Моссад, ФБР, ЦРУ и все прочие спецслужбы, которые имеют на него зуб, соснули хуйца. Гнать их в шею надо, этих бездельников, умудрившихся проебать убийцу такого масштаба, который отметился и в Бабьем яру, и в Освенциме, и в Берген-Бельзене, и чуть ли не во всех лагерях смерти. Главный герой какой-то имбецил - свастики, блядь, на контрольных работах рисует, упомянутому нацистскому преступнику эсэсовскую форму притарабанил, заставил его строем ходить по его же собственной квартире и зиговать. Никакой мотивации, нихуя, просто какой-то сферический то ли психопат, то ли фетишист. Что мешало Дюссандеру взять этого щенка за горло и хорошенько приложить головой об стол? Я бы, на секундочку, так и поступил. Нет, я, конечно, могу подогнать под это любой обоснуй и СПГС, но это не отменяет того, что НИКАКОЙ НАХУЙ МОТИВАЦИИ У ГЕРОЕВ НЕТ. Бросить в духовку кота, убить голубя баскетбольным мячом - потому что иди нахуй, зритель, чё ты доебался вообще.
9. Наши матери, наши отцы ***** - как и предыдущий фильм, этот тоже про фошыстов. Но в отличии от предыдущего адового говнища, этот просто охуительный! То есть он настолько крут со всех сторон, что я даже не знаю, что можно сказать о нём. Он создаёт полную атмосферу погружения в ту эпоху. История пяти друзей из Берлина - певицы, медсестры, еврея, офицера и солдата вермахта; трагедия целого поколения. Этот фильм (он в трёх частях) нужно просто посмотреть и проникнуться им.
10. Чекист ***** - российский фильм 1991 года о деятельности ВЧК. Фильм просто потрясающий - лучше, наверное, и не снять. Вроде всего три главных героя - Пепел, Срубов и Кац - но они очень фактурные, и каждый обладает собственной индивидуальностью. Удивительно, как режиссёр в 85 минут всего лишь уместил столь многое, при этом без растягивания резины. Фильм получился очень цельный, лаконичный, жестокий и прямой.
11. Джон Уик ***** - ОХУЕННО ГОСПОДИ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ. Боевики с Киану Ривзом просто крутые по умолчанию. И на этом мои способности высказывать восторг заканчиваются. Правда, я всё равно не понял некоторых вещей. Почему Джон выбросил пистолет перед финальной битвой с Вигго? Тот его уже наебал однажды, логично было предположить, что он обманет и вторично, и всадить ему пулю промеж глаз. И почему приспешники Иосифа Тарасова (да, антагонисты в фильме - русские мафиози) не убили Джона, когда грабили его квартиру? И почему машины мафиози не бронированные? Но эти мелкие детали совершенно не портят крутость всего фильма в целом. В основном он очень реалистичный, а Джон Уик не Терминатор, и тоже пропускает удары и ловит пули.
12. DOOM *** - моё знакомство с Думом началось не с игр, как у многих олдфагов, а с книг Девида аб Хью и Брэда Линавивера. Кто-то назовёт их убогими фанфиками по легендарной игре, а для меня они и создали атмосферу вселенной и представление о "том самом Думе". И спустя лет десять, как я прочитал эти книги, я решил посмотреть кино по той же вселенной. Игра DOOM 3 меня не впечатлила ни графически, ни геймплейно, и я возлагал большие надежды на фильм. Но и он меня разочаровал. Логика персонажей зачастую хромает на обе ноги, да и боевиком фильм является весьма посредственным. А жаль, какой фильм мог бы выйти, если бы решили экранизировать книги. По крайней мере, у Флая Таггарта было прошлое и была мотивация, в отличии от сержанта в этом фильме.
13. Зверополис ***** - крутейший мультик, батя грит малаца. Учит быть терпимым к тем, кто отличается от большинства - неграм, гомосексуалистам и прочим дискриминируемым меньшинствам. Вот только не думаю, что эта мысль будет понята населением СНГ. Но возвращаясь к хорошему - фенеку я требую выдать премию как лучшему анимационному персонажу второго плана. Хотя, по-моему, он уделывает вообще всех персонажей разом. Теперь мечтаю пересмотреть этот мульт в украинской озвучке, так как это должно быть шикарно.
14. Все палає - этот фильм на удивление честный. Он честно и без купюр отображает события зимы 2013-2014 годов на Майдане в Киеве. Никакого закадрового текста нет, мы только слышим реплики запечатлённых на видео людей - как они ругаются, молятся или что-то выкрикивают. И плюс этого фильма в том, что он не навязывает свою точку зрения, он даёт возможность каждому сделать свой вывод о происходивших событиях. В фильме действительно всё пылает - тогда, когда уже была перейдена некая черта, всё смешалось, и хорошие поступки было сложно, а подчас и невозможно, отличить от плохих. Ценность фильма в том, что он показывает относительность понятий "хорошо" и "плохо", вот что я хочу сказать. Поэтому его важно посмотреть.
15. Хижина в лесу ***** - этот фильм воплощает в себе понятие "ВНЕЗАПНО". Там такие сюжетные повороты, что я перманентно охуевал. Но мне понравилось, я вообще люблю такое кино. Несмотря на ряд логических проёбов (ну например, почему у ебак есть свободный доступ в рабочие помещения, и почему у компании нет средства сдерживани оных ебак при прорыве), фильм отличнейший.
16. Человек-муравей ***** - смотрел я его вместе с женой и по её рекомендации, и хотя я не люблю фильмы по комиквёрсам, но этот данное кинцо вполне себе смотрится как самостоятельное произведение, и для понимания происходящего вовсе необязательно знать, что это за крылатый ниггер с очками-микроскопом (жена мне растолковала, что это Сокол). Фильм умудрились сделать зрелищным, что довольно необычно для фильма про человека, способного уменьшаться до размеров муравья. Однако романтическая линия между Скоттом и дочерью Пима вообще ни в пизду, ни в Красную армию, ИМХО.
"Кто там" (Элай Рот)
"Святые из Бундока 2"
Варкрафт