Кстати, в этой игре есть элементы платформера, но - чудо из чудес! - они не ебут нам мозги, как все остальные стандартные платформеры. То есть запороть прохождение целой миссии, погибнув из-за того, что прыгнул на 0,00025 миллисекунды раньше, чем требовалось, тут невозможно! Разработчики сделали всё, чтобы облегчить жизнь ленивыми задницам вроде меня - они даже добавили режим сложности "казуальный", при котором враги почти не наносят дамага. Отъехать в этом режиме по-прежнему возможно, но вообще он специально создан для криворуких игроков, и людей, которые не дрочат скилл нажимания на кнопочки, а просто наслаждаются историей и игрой. Ну что ещё надо, чтобы полюбить эту игру?! Несмотря на то, что игра явно разрабатывалась для консолей, управление и графика на ПК не вызывают нареканий - всё предельно просто и доступно.
Лично у меня сложности вызвало ориентирование на местности. Рано или поздно наступает такой момент, когда начинаешь задаваться вопросом: "Где я? Куда нахрен мне идти?". В верхнем правом углу экрана есть как бы карта, но она ни разу не очевидная, и я так и не научился по ней ориентироваться. По ней вообще сложно что-либо понять, честно говоря х)) Ну и как я уже говорил, в один момент начинаешь просто нарезать круги по локации, пока каким-то чудом не наткнёшься на нужную дорогу.
Несмотря на все свои плюсы, игра надоедает очень быстро. Каждый мой заход в ней был что-то около по 10-20 минут, потом мне надоедало бегать-прыгать-убивать. Сюжет здесь, по моему мнению, ощутимо провисает - между короткими диалогами, смутно и постепенно проясняющими, что вокруг нас происходит, предстоит огромное количество времени блуждать во всяких пещерах. Сначала это забавляет и интригует, но после восемьсот шестьдесят третьей одинаковой битвы с ордой монстров уже начинает понемногу раздражать. Поэтому у меня на компьютере игра не прижилась - она способна убить час-другой времени, но не более того.