Как же меня порой вымораживают некоторые клиенты...
У нас, например, есть одна фея, которая постоянно скидывает ссылки с левых сайтов и спрашивает: "А такие обои привезём?", "А такие можем привезти?". Ей отвечаю - нет, не можем, не возим. Наконец, скидывает что-то с нашим ассортиментом: "Можем привезти?" - "ДА, МОЖЕМ! Сколько надо?" - "Ну, вот таких примерно 3 рулона, а таких примерно 8". Хочется ей ответить: "Ну ок, с вас примерно 20 тысяч, отгрузим приблизительно до конца года".
А ещё бывает, когда клиент присылает список счетов на самовывоз, и говорит: "Будем в среду". Наступает среда, потом вечер среды - а машины всё нет! Пишу клиенту: "Когда ждать вашу машину?". Ответ сражает наповал: "В пятницу".
ТЫ БЫ ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАРАНЕЕ, ЧТО ЛИ
А бывает, когда вообще неожиданно не приезжают, хотя для них уже всё готово, а на следующий день начинается: "Ой, у нас отмена по счёту".
Ну а для клиентов, которые оплачивают счета двухнедельной давности (хотя на самом счёте аршинными буквами написано: "СЧЁТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОДИН БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ!", и они прекрасно знают, что резерв у нас держится неделю, и когда нет оплаты, он просто-напросто автоматически закрывается), вообще хочется заготовить отдельный котёл в аду. Потому что потом им не хватает товара, который они пообещали своему клиенту -резерв-то снялся, вы помните? - и они спрашивают: "Ой, а чо делать, нам клиент телефон обрывает и в трубку ругается". Ну не знаю, чо вам делать, мозги себе купите.
В такие моменты главное глубоко дышать и думать: "Я люблю людей... я люблю людей... геноцид дебилов вне закона, поэтому я люблю людей".