А вчера и сегодня я играл в симулятор хранителя кладбища! И несмотря на свой огромный потенциал, игра меня разочаровала. Во-первых, кладбищем мы занимаемся крайне мало. Меньшую часть времени мы занимаемся именно тем, что вскрываем и хороним умерших (не забывая вырезать себе на память пару органов, разумеется). Всё остальное время мы играем в Stardew Valley, только с более детализированной графикой. Ферма, крафт и бесконечные прогулки по огромным пустынным локациям станут вашим основным времяпровождением до конца игры. Ах да, ещё вы будете ожидать квестовых персонажей, каждый из которых появляется только на один день в неделю.
Во-вторых, крафт очень скоро заставил меня взвыть. Например, мне нужно было сделать глиняные тарелки. Я накопал глину, набрал воды, построил гончарный круг... и тут выяснилось, что у меня плохая вода! Простая вода из колодца не подходит, нужна ЧИСТАЯ вода! А для нее нужно построить другой верстак, а чтобы построить другой верстак, надо ходить по карте и искать нужного непися, который даст тебе рецепт изготовления этого верстака - а карта, напоминаю, огромная и пустынная. Бррр. Короче, с крафтом явно переборщили. Тем более, что, судя по отзывам из стима, дальше будет только хуже.
В игре есть сюжет! И он потенциально хорош. Вот только лично я не смог играть дальше, чтобы узнать подробности - ибо сюжет сильно провисает, и между коротенькими вставками, которые раскрывают подробности биографии нашего персонажа, нам предстоит часами совершать однотипные действия и бегать между локациями, что отнюдь не добавляет игре живости.
Вкратце - у игры огромный потенциал, но разработчики сильно намудрили с системой крафта и сделали огромные локации, большую часть времени по которым бесцельно слоняешься. Кладбища почти нет.