Потихоньку играю в Original sin 2. И вот знаете, нигде так не бесят условности, как в тех играх, где от них пытаются отказаться. У меня ГГ попал в темницу, а его пати такая: "Мы можем выбить все двери и сломать лица всем врагам на локации в поисках ключа, но вот дверь, которая ведёт в темницу с нашим командиром, какая-то особо прочная, и её мы выбить не можем. Поэтому извини, дорогой ящер-нежить-некромант, как там тебя зовут, выкручивайся в одиночку против пятерых врагов".
А вообще у меня собралась оригинальная пати: ГГ - ящер-нежить-некромант, в напарниках у него ящер-принц с экстремально высоким ЧСВ, какой-то мертвяк, представитель древней расы, с ЧСВ ещё выше, и женщина, которую можно было бы назвать самой адекватной, но нет - она одержима неким демоном-вампиром.