12:36

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Увидел тут скриншоты и кусочек видео из F.E.A.R.: Perseus Mandate. Там идёт взрослая Альма, встают трупы убитых клонов и прыгают всякие стрёмные хуйни вроде этой:



Ёбтвоюмать, что-то мне резко перехотелось играть :horror:
Не люблю игры, которые пытаются меня пугать. Ещё меньше я люблю игры, у которых всё-таки получается меня испугать.

Да, обращаюсь ко всем читающим - если вас напрягают или заёбывают посты про игроту в ленте, отпишитесь в каментах, я буду закрывать от вас такие записи.

@темы: игрульки

Комментарии
15.11.2014 в 13:13

Adventure Time! Собирайся, поехали.
нифига себе монстрики, аж жуть берет:horror2:
15.11.2014 в 13:18

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
_EneRgiChnAy@_, страшно ещё то, что они прыгают ВНЕЗАПНО и из темноты.
Так от тебя закрывать или нет?)
15.11.2014 в 16:04

А какая в Kreed вода!
Я вот только недавно узнала о дополнениях к первой игре, и они реально страшнее самого F.E.A.R. :uzhos: Эти хуйни встречаются в начале, в подземельях, насколько я помню, и очень быстро скачут, без замедления их убить проблематично. Поэтому я все время жалась к стенке, ждала подзарядки замедления и фонаря и замирала через каждые два метра. Но первый F.E.A.R. с дополнениями хорош, хотя я тоже не люблю, когда меня пугают.
15.11.2014 в 16:10

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Captain GGB, да, я в Extraction Point каждую встречу с клонами воспринимал как подарок судьбы - стрелять в них было одно удовольствие, в отличии от жутких глюков ГГ и его мамки.
15.11.2014 в 16:20

А какая в Kreed вода!
Препаратор душ, зато тут пугает то, что должно было пугать игрока по замыслу разработчиков, это ж хорошо. Вот в Dead Space к некроморфам я привыкла быстро, но каждый раз, когда со мной связывалась помощница и ее лицо с внезапным шипением вылезало у Айзека перед носом, под стул падал кирпич.
15.11.2014 в 17:27

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Captain GGB, единственное, что меня мирит с FEAR - это то, что любую НЁХ можно попробовать застрелить :D
Потому что игры вроде Аутласта, где от нёхов надо убегать, я совсем уж не переношу.
15.11.2014 в 17:54

А какая в Kreed вода!
Препаратор душ, я такие тоже не люблю, не понимаю, чего многие от всяких Аутластов и Слендеров так прутся. Видимо, им очень нравится пугаться. :crznope:
15.11.2014 в 21:01

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Captain GGB, ладно бы ещё пугали как-то хорошо. Зулин как-то говорил в одном из обзоров, что большинство хорроров используют в качестве приёмов примитивные джамп-скримеры, которые не пугают, а вызывают только раздражение.
15.11.2014 в 21:04

А какая в Kreed вода!
Препаратор душ, да уж, реально пугающую атмосферу без бу-эффектов мало кто умеет создать. Печально сие.
16.11.2014 в 00:15

Adventure Time! Собирайся, поехали.
Препаратор душ, нет, конечно! Мне всё интересно - просто страшно даже смотреть на таких монстриков в статике:gigi:
16.11.2014 в 00:20

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
_EneRgiChnAy@_, ну, таких монстриков почти не будет, это я обещаю :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии