10:36

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
А интересно, меня читают феминистки?

Если да, то объясните мне пожалуйста, почему все так накинулись на Мэтта Тэйлора за его гавайку с голыми бабами? Я действительно не вижу никакой логики в том, что британского астронома травят за якобы сексизм.
Конечно, уравнивание прав и обязанностей, помощь женщинам, пострадавшим от насилия, защита их от домогательств и всё такое прочее - это очень хорошо и правильно, я обеими руками "за". Но - РУБАШКА, блядь? Вы шутите, что ли?

@темы: лучи баттхёрта, расизм, гомофобия и нетолерантность

Комментарии
18.11.2014 в 10:42

Shine on, you crazy diamond!
Я периодически набегаю в феминистическое сообщество — там порой постят интересные вещи или смешные штуки. Но вот тоже не понимаю такого, когда, например, висит картинка с невинной шуткой, но некоторые особи в ней упорно находят сексизм и возмущаются, Иногда кажется, что свое чувство юмора некоторые потеряли вместе с верой в существование мужчин-не-сексистов.
18.11.2014 в 10:53

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Bundy, я вот упорно не понимаю, как можно отыскать презрение ко всему женскому полу в целом в изображении неких абстрактных полуголых девиц.
18.11.2014 в 11:05

Shine on, you crazy diamond!
Препаратор душ, свинья везде грязь найдет (с).
18.11.2014 в 12:36

Do epic shit.
Возглавил относительно успешную космическую миссию ЕКА? Посадил зонд на комету? Да пофиг на это все, у тебя рубашка неправильная!
Максима "люди-идиоты" мне очень часто кажется не такой уж радикальной" :facepalm:
18.11.2014 в 12:36

Do epic shit.
Возглавил относительно успешную космическую миссию ЕКА? Посадил зонд на комету? Да пофиг на это все, у тебя рубашка неправильная!
Максима "люди-идиоты" мне очень часто кажется не такой уж радикальной" :facepalm:
18.11.2014 в 19:16

Это наш путь к слева.
Ну вот я феминистка, но тоже не совсем понимаю, почему эта несчастная рубашка вызвала такой ажиотаж. Хотя в последнее время я вижу проблемы сексизма там, где их раньше не замечала (и они тревожат), но сейчас меня больше беспокоит волна дерьма, которая полилась из-за этого случая на феминизм в принципе.
18.11.2014 в 19:20

Это наш путь к слева.
Ну, и ещё женское тело воспринимается как товар, есть проблема с объективацией женщины, и т.д. Например, пример примера (с): у нас в городе некоторое время висела реклама страховой компании. Изображена девушка в баварском костюме или в кимоно, и слоган: "Купил японку? Застрахуй её по-полной!" Или немку купил. В общем, так.
18.11.2014 в 20:56

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, если я правильно понимаю вопрос сексуальной объективации, то феминистки недовольны образом покорных женщин в порнографии, стриптизом, проституцией и всем таким прочим. Однако есть и мужской стриптиз, и мужские эскорт-услуги, и женская доминация в порно.

"Купил японку? Застрахуй её по-полной!"
Перегиб, согласен. Хотя мне кажется это скорее следствием - маркетологи-то видят, какие настроение превалируют в обществе, и исходя из этих настроений и придумывают рекламу.
18.11.2014 в 21:09

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, чуть позже отвечу подробнее об объективацию, и, скорее всего, тем, что скину статью, если не против, т.к. я по полочкам в данный момент сейчас не разложу.
Да, оно всё есть, но, как мне кажется, не в таком масштабе, и образ покорной женщины, так или иначе, существует не только в порнографии. Не знаю, мне было бы спокойней, узнай я, что в этой коллекции есть такая же футболка, но с пацанами.

Да, это следствие, но это оскорбительное следствие, и маркетологам, по-моему, надо об этом думать :С И тут был пример именно объективации, когда между женщиной и машиной ставится знак "равно".

Кстати, была забавная картинка, выстёбывающая мнение о том, что женщина - не человек (я чё-то её из твиттера не могу сохранить): схематичный человечек, ребро и знак неравенства между ними.


А, ещё моя позиция: для меня феминизм - уважительное отношение к человеку вне зависимости от его пола/гендера и того, как он его определяет сам. И если я тут совсем пошла разливаться мыслью по древу, то, например, моё желание покупать ботинки в мужском отделе тоже надо уважать (чего продавцы-консультанты не делают) х)
18.11.2014 в 21:41

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, вот тут не соглашусь - уважительное отношение к человеку, несмотря на его пол, должно быть нормой не только среди феминисток, а и вообще)
Кстати, я заметил, что феминистки (не все, но многие) вообще очень неохотно идут на контакт с мужчинами, и сразу либо банят, либо бросаются оскорблениями (и банят). Меня так в паре сообществ вк забанили, когда я пришёл туда с вопросом про рубашку :D
Понятно, что неадекваты и радикалы встречаются в любом движении, но коль уж феминизм декларируется как движение за равные права и обязанности, то подобные сообщества должны быть ближе к народу, что ли. Вот наши украинские "Фемен" - говорят, что они феминистки. Что-то я не вижу смысла в их акциях, чесслово. Только на посмешище себя выставляют.
18.11.2014 в 21:51

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, так я про это и говорю, чтобы это было вообще)) Меня забавляет, когда мне говорят, что феминизм - это про матриархат и ссылку мужиков в резервации. Сразу ладонь к лицу прикрепляю. Другое дело, что к этому образу тоже часть феминисток причастна, как я считаю. Ну, образу феминизма. И да, такие направления действительно есть.

Насчёт бана и контакта с мужчинами - просто часто бывает, что задаётся вопрос, который в этом сообществе уже миллиард раз задавался, и ответ на него есть в FAQ, например. Но вот про рубашку да, я бы сама послушала ответ, я не думаю, что это можно отнести к ежедневным вопросам и заявлениям типа "если вы за равноправие, почему в армии не служите" и "но ведь учёные доказали, что у вас реально мозг другой" :/

Немного не поняла насчёт ближе к народу. А, поняла - отвечать на вопросы? Да, с одной стороны, согласна, с другой - действительно, много таких вопросов, на которые уже отвечено. Я сама, бывает, если со мной начинают спорить и приводить аргументные аргументы, просто кидаю ссылку на фак из одной, на мой взгляд, адекватной группы, т.к. я над всеми ответами там подумала сама и посчитала их действительно адекватными и разумными. Нет, про объективацию женщин я не буду кидать этот фак, а кину нормальную статью :D

Насчёт Фемен - да, тут я не понимаю, в чём смысл вообще. Ну никак не могу подвести никакой идеологии под их акции х)
18.11.2014 в 22:23

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, отвечать на вопросы, и вообще, как-то чаще идти на конструктивный диалог и демонстрировать свою открытость и доступность для масс. Ибо типичный образ феминистки сейчас - сумасшедшая баба с кучей комплексов, которая ненавидит весь мир вообще и мужчин в частности. Поэтому, собственно, в общественном сознании слово "феминизм" носит негативную окраску. В этом образе есть доля истины, потому что нередки случаи, когда задаёшь вопрос, а ответ получаешь в духе "ты мужская шовинистическая свинья и никогда не сможешь понять суть феминизма" :nope:
18.11.2014 в 22:29

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, бывает, вступаешь в дискуссию, и понеслось: "ты феминистка до первого мужика", "феминистками становятся женщины, которые в жизни ничего не добились, вот и бесятся", и т.д. Но насчёт вопросов - многие правда очень стереотипны, и админы правда задолбались уже отвечать( Поэтому их выносят в FAQ. Но за вопрос про рубашку, повторюсь, я бы лично банить не стала. Только если у меня в том же FAQ уже не было бы ответа на него, подробнейшего и с привлечением каких-нибудь адекватных источников. Хотя я таких не видела - я об ответах.
18.11.2014 в 22:40

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, ебанутые неадекваты встречаются чаще нормальных людей. Коммуникабельных личностей тоже хватает, к счастью, просто концентрация мудаков на квадратный километр выше)
А вот у меня ещё назрел вопрос - если мужчина подаёт женщине пальто в гардеробе, или руку, когда она спускается с лестницы, это тоже считается проявлением шовинизма? Щас мне прилетит ссылка на FAQ, я уже готов :DD
18.11.2014 в 22:56

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, вот да. Только сегодня про мудаков говорили, которых среди обоих полов достаточно х)

Не могу найти это в том FAQ, который обычно даю почитать х) По-моему, это так или иначе связано с признанием некой неполноценности женщины, признания её не особо самостоятельным, слабым существом ("слабый пол", опять же). Что, на мой взгляд, фигня. Ну да, казалось бы, это вежливость и галантные манеры, но подтекст особый есть. С другой стороны, это действительно вежливость, как по мне, и за то, что мне перенесут чемодан или пропустят меня вперёд себя, я никого не убью, восприняв это как оскорбление меня из-за моего пола. А чобы нет. Хотя, быть может, меня могут осудить за это мнение некоторые другие феминистки х) Чёрт, для меня это сложно пока объяснить.
18.11.2014 в 23:10

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, вот например подавать руку женщине, которая спускается со ступенек или выходит из транспорта - если не ошибаюсь, это повелось с той эпохи, когда дамы носили длинные платья, и чтобы предотвратить внезапное падение своей спутницы, если она вдруг запутается в подоле, галантный мужчина подавал ей руку. Пережиток прошлого,однако же правило этикета - причём без всякого оскорбительного подтекста.
18.11.2014 в 23:15

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, да, соглашусь. С другой стороны, с чемоданом, думаю, как раз оно. Словно я не могу сама его понести, этот треклятый чемодан.
В общем, всё сложно( Я в основном за то, чтобы мне не говорили "женщина должна то". Со своей стороны, я не говорю, что мне что-то должен мужчина. Я говорю, что любой человек должен относится к любому человеку - если тот, конечно, не пырнул его ножом и не плюнул в нос.
18.11.2014 в 23:21

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, есть данные, говорящие о том, что у мужчин в среднем на 27% процентов больше мышечной массы, однако женская мускулатура больше приспособлена к продолжительным нагрузкам. Как вы оценили бы эти данные?
18.11.2014 в 23:27

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, то, что человеческое тело не является неизменным, и его развитие зависит от образа жизни. Я о его развитии на протяжении продолжительного времени. Как сказал мой любимый Учитель (сознательно с большой буквы, очень его уважаю), "Вы знаете, я не генетик")) А ещё как раз на этой неделе читала о результатах раскопок в Чатал-Хюйюке (надеюсь, правильно, я всегда второе слово криво пишу), где говорилось, что в то время различий особых в строении тела (ну, масса, развитие мышц, все дела) мужчины и женщины не было, и образ жизни был примерно одинаков. Не знаю, как это связано с политической системой этого города-государства, идеологией, в т.ч. религией, и т.д., ибо это всё, конечно же, накладывает отпечаток.
18.11.2014 в 23:42

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, о, я бы тоже почитал о результатах раскопок, если археологи и историки пришли к таким интересным выводам. Но ведь если память мне не изменяет, в эпоху неолита (да и позднее тоже) поклонялись Матери, как основе рода. Было бы закономерно, если бы в этом городе был матриархальный уклад.
18.11.2014 в 23:49

Это наш путь к слева.
Препаратор душ, где-то читала, что это на самом деле не так, хотя да, все эти неолитические Венеры стоят перед глазами стоят. Надо найти хорошее исследование и почитать.
Меня всегда в научном познании очень огорчало то, что конечной истины нет, а мне нужно знать всё наверняка х) Поэтому я не люблю фильмы или книги с открытым финалом. Это я, наверное, к тому, что многие теории, казавшиеся незыблемыми, часто со временем признаются совершенно неверными. Это развитие, мне кажется. Впрочем, как по мне, и матриархат, и патриархат изнт гуд. Нельзя считать кого-то хуже или лучше только на основании его половой принадлежности. К тому же это не всегда однозначно.
Ну, и другие показатели - не значит худшие, по-моему.
19.11.2014 в 00:08

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, да, кстати - однозначности нет даже в науке, зачем так жить. Меня это тоже всегда выводило из себя. Хотя однозначность, незыблемость и неоспоримость - это скорее плохо, ибо в таком случае не будет прогресса. Потому же и тоталитарные идеи достаточно быстро терпят крах, так как запреты альтернативных точек зрения никак не способствуют научным изысканиям и развитию общества.
19.11.2014 в 17:25

«Мы живём в скучное время, да, Уилл? Ни лютости, ни мудрости. Полумера - наше проклятие»
расскажите мне в чем дело, я вообще не в курсе. кто такой, какая майка?
19.11.2014 в 17:29

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
20.11.2014 в 16:18

Это наш путь к слева.
Я с телефона не могу спрятать ее под кат, но вот ссылка на довольно подробную статью про рубашку: www.wonderzine.com/wonderzine/life/life-opinion...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии