Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Мне надо писать огромную работу на понедельник, но я смотрю мюзиклы, а делать всё буду в последнюю ночь. В этом весь я.
Всем любителям театра настоятельно рекомендуется обратить внимание.
Год назад, разыскивая одну песню, я наткнулся на этот мюзикл. Поставлен он по аналогии с оригинальным французским. Ещё есть версия какого-то московского театра, но это, по моему мнению, полный отстой - хотя бы потому, как отвратительно и не в тему переведены тексты песен.
Так вот, искомая песня оказалась как раз из этого мюзикла. В нём почти все песни потрясающие - в отличие от коротких сценок между ними. В самом начале, когда графиня Монтекки, разыскивая своего сына, беседовала с Бенволио, я подумал, что если весь мюзикл будет таким, то лучше его не смотреть вообще. А ещё меня заставляют морщиться некоторые строчки в песнях, вроде такой: "Время пришло - да, ты умрешь, вонзить хочу в тебя острый нож". Но, к счастью, таких неприятных моментов раз-два и обчёлся.
Несмотря на то, что французская версия ориджинал, и вообще канон, и костюмы там лучше, и так далее - в версии театра "Седьмое утро" есть несколько весомых плюсов. Во-первых, это потрясающе переведённые тексты песен, во-вторых, герцог делла Скалла (посмотрите - поймёте сами), в-третьих - это Смерть, чья змеиная грация, красота и немигающий взгляд заставляют затаить дыхание до конца мюзикла, в-четвёртых это улыбка Джульетты, которая сама по себе хоть и не красавица, но по тому, как улыбается актриса во время песни-приготовления к балу, сразу видно, что она искренне любит своё дело и получает от него удовольствие. А ещё, помимо Смерти, в мюзикле есть вторая красотка - немая подруга Джульетты.
Ну а для девушек тоже есть приятный момент - Ромео играет довольно смазливый парень, который нравился почти всем моим знакомым девушкам) А ещё там совершенно потрясающий и очень харизматичный фра Лоренцо.
В общем, честно рекомендую этот мюзикл. Он крутой, правда. И где-то я это уже писал - кажется, в ЖЖ.
Всем любителям театра настоятельно рекомендуется обратить внимание.
Год назад, разыскивая одну песню, я наткнулся на этот мюзикл. Поставлен он по аналогии с оригинальным французским. Ещё есть версия какого-то московского театра, но это, по моему мнению, полный отстой - хотя бы потому, как отвратительно и не в тему переведены тексты песен.
Так вот, искомая песня оказалась как раз из этого мюзикла. В нём почти все песни потрясающие - в отличие от коротких сценок между ними. В самом начале, когда графиня Монтекки, разыскивая своего сына, беседовала с Бенволио, я подумал, что если весь мюзикл будет таким, то лучше его не смотреть вообще. А ещё меня заставляют морщиться некоторые строчки в песнях, вроде такой: "Время пришло - да, ты умрешь, вонзить хочу в тебя острый нож". Но, к счастью, таких неприятных моментов раз-два и обчёлся.
Несмотря на то, что французская версия ориджинал, и вообще канон, и костюмы там лучше, и так далее - в версии театра "Седьмое утро" есть несколько весомых плюсов. Во-первых, это потрясающе переведённые тексты песен, во-вторых, герцог делла Скалла (посмотрите - поймёте сами), в-третьих - это Смерть, чья змеиная грация, красота и немигающий взгляд заставляют затаить дыхание до конца мюзикла, в-четвёртых это улыбка Джульетты, которая сама по себе хоть и не красавица, но по тому, как улыбается актриса во время песни-приготовления к балу, сразу видно, что она искренне любит своё дело и получает от него удовольствие. А ещё, помимо Смерти, в мюзикле есть вторая красотка - немая подруга Джульетты.
Ну а для девушек тоже есть приятный момент - Ромео играет довольно смазливый парень, который нравился почти всем моим знакомым девушкам) А ещё там совершенно потрясающий и очень харизматичный фра Лоренцо.
В общем, честно рекомендую этот мюзикл. Он крутой, правда. И где-то я это уже писал - кажется, в ЖЖ.
Она в хорошем качестве и не занимает много места.
Спасибо, я постараюсь)
Всё просто)