Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Приступил к выполнению обязанностей ассистента преподавателя. Понял, что мне действительно нравится эта работа. Всегда приятно рассказывать людям что-то интересное, делиться знаниями, увлекать их чем-то новым, неизвестным. И хотя у меня в нагрузке стоят столько лабораторки и практические, я стараюсь организовывать работу в форме диалога - предлагаю закрывать конспекты и мыслить вслух, отыскивая ответы на мои вопросы. Это стимулирует у народа логическое мышление. Фактически, я воплощаю в жизнь то, чего мне самому так не хватало во время обучения - творческий подход к решению поставленного вопроса вместо тупой системы "вопрос-ответ", которая от студента требует зубрёжки, а не понимания сути проблемы. Я стараюсь задавать наводящие вопросы, подталкиваю студентов к тому, чтобы они ДУМАЛИ, а не вспоминали/читали то, что им говорили на лекции. Тем более, что наша специальность не настолько сложна, достаточно лишь включить соображалку и применить её в заданном русле.

Да и сам я, признаться, готовясь к лабам, узнаю много интересного. Например, готовясь к сегодняшнему занятию по социально-правовому обеспечению, я узнал сам (и поделился ей с третьекурсниками) информацию о политической ситуации в Сомали и Южном Судане, кивательном синдроме и мнении Андрея Вышинского о Конвенции о правах человека 1948 года. Получается очень хорошо - они одновременно шевелят извилинами (сегодня я сумел вовлечь в работу почти всю группу), узнают что-то новое для себя и плюс получают оценки - весьма неплохие, смею заметить, учитывая, что баллы я почти не натягивал. Единственный минус - это моя скорость речи. Я когда увлекаюсь, начинаю трещать, как из пулемёта, и порой ловлю на себе непонимающие взгляды аудитории. Надо пытаться говорить медленнее и чётче. "С чувством, с толком, с расстановкой", - как учила меня матушка с самого детства.

P.S. В понедельник у меня первые две пары на втором курсе, новый предмет. Кто бы знал, как я этого жду. И как же всё-таки жаль, что работать мне лишь до 1 ноября.

________

Вступительные экзамены в аспирантуру сданы почти все, остался последний - по специальности, во вторник. Моё отношение к нему демонстрирует то, что я играю в Diablo 2: Median XL. Хардкор такой хардкор. По хардкорности этот мод чем-то напоминает Дарк Соулс - тебя пытается убить ВСЁ, даже сундуки в первой локации палят огненными шарами, которые сносят половину (а то и всё) хп. Самоуверенно полез в героическую зону на 15 уровне - спустя пять шагов по локации меня завалили одним ударом.

________

Айс-Пик Лодж анонсировали выход ремейка Мора в 2016 году, и даже наобещали целую кучу стретч-голов, если проект соберёт на Кикстартере больше требуемой суммы. А он таки соберёт больше - ибо до конца кампании целых две недели, а уже собрано 224 тысячи долларов из 250 тысяч. Я верю в этих чуваков - они стараются выполнять обещания, и не ориентируются на крупных издателей при разработке игр. У них своя гейм-студия, с крысиными бегами и твириновыми невестами.

________

Денег катастрофически не хватает. 16 числа пришёл аванс, на кафедре все радовались, один я сидел грустный и злой - приказ о моём зачислении на работу ещё не пришёл, поэтому начисление зарплаты приходится ожидать аж 1 октября. А деньги ой как нужны - сигареты дорожают не по дням, а по часам, за аспирантуру на кафедре проставься, дирекции проставься, на АТО сдай... Это, пожалуй, единственное, что омрачает радость и энтузиазм от работы. Ну и ещё обилие всякой бумажной волокиты (два журнала нагрузки, практику надо расписывать по часам, каждую лабораторку изволь тоже указать по часам - только уже в третьем журнале) тоже немного напрягает.

________

Я в кои-то веки действительно радуюсь тому, что делаю - и делаю это старательно и с энтузиазмом. Время летит незаметно - сегодня я пришёл на работу на 9 часов, провёл лабораторное у третьего курса, проверил их тесты и выставил оценки, вернулся домой, глянул на часы - а уже половина третьего дня! И куда все эти часы подевались? :hmm:

@темы: констатация фактов, Ostarbeiter

Комментарии
21.09.2014 в 17:05

Are you satisfied with an average life? (c)
кивательном синдроме
А что за синдром?)

Преподаёте вы, судя по вашим словам, просто отлично. Я бы хотела у вас учиться))
А что за предмет, кстати? Психология?

И как же всё-таки жаль, что работать мне лишь до 1 ноября.
А потом что будете делать?

Удачи с деньгами и преподаванием!))
21.09.2014 в 17:22

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Фонарный Столб, кивательный синдром - это такое совершенно неизвестное науке заболевание, которому подвержены дети 5-15 лет только в небольшом районе Африки. Характерна эта болезнь тем, что некоторые участки мозга перестают работать и атрофируются, а во время припадков наблюдаются кивательные движения головой. Как с этим синдромом бороться и из-за чего он возникает, пока никто не может сказать.

Преподаёте вы, судя по вашим словам, просто отлично. Я бы хотела у вас учиться))
Спасибо большое, я стараюсь)) Это наивысшая похвала.

А что за предмет, кстати? Психология?
У меня в нагрузке лабы и практические занятия аж по пяти предметам, от социально-правового обеспечения инвалидов по слуху, до спецметодики развития речи дошкольников. Но я рассказываю и то, что имеет косвенное отношение к теме занятия.

А потом что будете делать?
А потом у меня стационарная аспирантура и четырёхлетняя борьба за звание кандидата наук)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии