Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Не столько дыбр, сколько крик души.
Итак, провёл я сегодня две пары по ритмике у второго курса. Я даже затрудняюсь определить, чем было наше сегодняшнее занятие - не лекция, не лабораторка, не практическое, чёрт его знает, помесь какая-то.
Меня капитально кинули, поставив в нагрузку лабораторки перед лекциями. Получается, сначала я должен у них спрашивать (что? у них же нет никакой базы), а потом придёт наш академик и прочитает им лекции. Я честно попытался дать им какую-то базу - сомневаюсь, впрочем, что у меня это получилось. Хотя бы уже потому, что курс "музыкально-ритмическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха" опирается на сурдопедагогику, сурдопсихологию, спецметодику развития речи и спецметодику речи дошкольников. Все эти предметы будут у них только на 3-4 курсах. А я физически не могу за свои 14 часов дать им базу аж по пяти предметам сразу. И дискуссии у нас тоже не получается - они же ещё нифига не знают толком - на первом курсе им только основы преподали, да и то, чисто формально и очень размыто. Понятия не имею, что им рассказывать и в каком порядке - слишком много материала, который цепляется один за другой.

Я очень хочу, чтобы они усвоили хотя бы что-то. Но боюсь, нихуя они не усвоят - как не усвоил курс ритмики в своё время ваш покорный слуга.

Маразм крепчал, еноты пели.

@темы: лучи баттхёрта, Ostarbeiter

Комментарии
22.09.2014 в 20:01

The Show Must Go On!
Меня капитально кинули, поставив в нагрузку лабораторки перед лекциями.
Насколько помню, нашей группе все предметы так ставили... Обычно первое занятие заканчивалось кратким знакомством с преподавателем и обзором предстоящих работ. А потом мы шли в столовую, так как от пары оставался где-то час.
22.09.2014 в 20:03

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Зелджина, и как вы с преподом выкручивались из этой ситуации?
22.09.2014 в 20:07

The Show Must Go On!
Препаратор душ, первое занятие заканчивалось кратким знакомством с преподавателем и обзором предстоящих работ
Иногда мы потом с преподавателем просто трепались... В общем, не особо полезное занятие получалось.
22.09.2014 в 20:10

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Зелджина, не, ну а следующие лабораторки как проходили, если теории-то нет? Или вам успевали прочитать одну-две лекции в промежутке?
22.09.2014 в 20:47

если ты смелый, ловкий и умелый, значит сейчас дедлайн (с) | да я сослэшу даже гайку с винтиком (с)
*молча покивал головой и вздохнул* Крепись.
23.09.2014 в 07:41

The Show Must Go On!
Препаратор душ, А, извини, туплю ><.
У нас обычно в расписании было что-то вроде: 11:20-12:50. Предмет Н, лабораторки. <...> 15:00. Предмет Н, лекция. Ну или лабы во вторник, а теория - по пятницам.
И на каждой следующей практике мы беседовали на темы предыдущей недели (так было с правоведением). А если лекций было мало по каким-нибудь причинам, чаще всего препод давал задания на практические занятия: кто-нибудь брал тему для доклада, препод объяснял вкратце, чего нужно коснуться и к каким книгам удобно обратиться, студент изучал это дома, а на следующем занятии рассказывал всем (так было с социологией).
А практически на всех профильных предметах на первой паре лаб препод давал задание (список лаб, возможно, давал еще название методички или т.п.), а потом просто в течение семестра все в своем темпе приходили и сдавали эти задания, по мере того, как лектор прочитает теорию. Ну или по мере того, как сами освоили материал.
23.09.2014 в 10:03

«Мы живём в скучное время, да, Уилл? Ни лютости, ни мудрости. Полумера - наше проклятие»
это разовая акция или теперь постоянно так будет?
23.09.2014 в 14:49

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Зелджина, у вас это всё хоть шло вперёд, пусть и с отставанием. А у нас сначала 14 часов лабораторок вычитываются, а потом, после всех лаб, им будут читать лекции.

Tanita Keltz, нет, это, я так понимаю, разовая прихоть зав.кафедрой.
23.09.2014 в 16:29

The Show Must Go On!
Препаратор душ, :wow: Ничего себе системка..
23.09.2014 в 17:57

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Зелджина, ну мы недаром с гордостью называем себя самым ебанутым университетом :D
23.09.2014 в 19:10

The Show Must Go On!
Препаратор душ, не, я, конечно, тоже веду лабы без лекций, на большинство вопросов отвечая кратко или говоря, что это не пригодится. Но, блин, потому что я веду лабы про железнодорожные программы у программистов, и ответить не могу только на железнодорожные вопросы))
Но тут-то совсем другая ситуация)
23.09.2014 в 19:21

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Зелджина, ну да, а тут им нужно прям вообще всё, что у них будет только на следующих курсах. Но думаю, мы справимся. Только работать им придётся и за себя, и за того парня)
24.09.2014 в 10:39

«Мы живём в скучное время, да, Уилл? Ни лютости, ни мудрости. Полумера - наше проклятие»
так я не поняла. у тебя опять так звучит, как будто это системно теперь будет.
24.09.2014 в 21:34

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Tanita Keltz, ну я же нервный и депрессивный) Плюс ещё и пессимист, ко всему прочему.
Я и студентам так говорю - "верьте в лучшее, но готовьтесь к худшему".
24.09.2014 в 22:24

«Мы живём в скучное время, да, Уилл? Ни лютости, ни мудрости. Полумера - наше проклятие»
Препаратор душ, елки-палки, хочу к тебе на лекцию) послушать что, а главное как ты говоришь)
24.09.2014 в 22:28

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Tanita Keltz, ну, вестимо как - быстро и неразборчиво)
24.09.2014 в 22:40

«Мы живём в скучное время, да, Уилл? Ни лютости, ни мудрости. Полумера - наше проклятие»
Препаратор душ, нет, вот не надо так. вспомни себя в роли студента и будь другим. ты же добрый, забыл?)
24.09.2014 в 22:54

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Tanita Keltz, а я и не утверждаю обратного) Скорость речи и доброта никак не кореллируют)
24.09.2014 в 22:56

«Мы живём в скучное время, да, Уилл? Ни лютости, ни мудрости. Полумера - наше проклятие»
Препаратор душ, спорщик) говори так, чтобы они успевали воспринимать.
24.09.2014 в 22:57

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Tanita Keltz, а, ну эт понятно. Я же и говорю, что стараюсь.
30.09.2014 в 16:23

Are you satisfied with an average life? (c)
Эм, а что такое ритмика? оо У меня она ассоциируется исключительно с хореографией в школе.
Ну, и надеюсь, что вы там справитесь и всему их научите.
30.09.2014 в 18:11

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Фонарный Столб, ритмика - это в просторечии) На самом деле курс называется "спецметодика дошкольного воспитания: основы музыкально-ритмического воспитания".
Ну и студенты там учат, как надо формировать музыкально-ритмические представления у детей с нарушениями слуха.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии