Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Я тут относительно недавно восторгался игрой Jut Cause 2, а теперь меня торкнуло поиграть в первую часть, дабы знать классику. Как оказалось, зря я на это решился. Я разочаровался просто ЖЭСТАЧАЙШЭ. Я удалил игру, только дойдя до задания, где по приказу Шелдона надо догнать и замочить какого-то наркоторговца.
Во-первых - где, нахуй, крюк-кошка? Он не работает вообще нихуя, хотя всюду написано, что в игре должен быть. Я полез в гугл, и оказалось, что сей архиполезный предмет действует только на транспорте (хотя у меня и на транспорте не получалось им воспользоваться, ну да ладно), в отличии от второй части, где его можно было юзать на всём абсолютно.
Во-вторых - острова огромные, но на них почти нет инфраструктуры. Во второй части в каждом закоулке почти можно было найти правительственную военную базу, водонапорную башню, бензоколонку или радиовышку, всё это можно было взорвать, разнести, уничтожить, посеять хаос - короче, побеситься вволю. В республике Сан-Эсперито же, где разворачиваются события первой части, вообще почти ничего нет. Либо ты выполняешь задания ЦРУ, либо задания повстанцев, либо собираешь всякую хуйню типа коллекционных предметов - либо ты идёшь гамать во что-то другое, если это тебя не устраивает.
В-третьих - звуки. Они отвратительные. Господи, да детские пистолетики с пульками хлопают громче, чем дробовик в этой игре. Я не могу поверить, что в игре 2006 года звуки хуже, чем в Half-Life, который вышел в 1998 году. ВОСЕМЬЮ ГОДАМИ РАНЕЕ, КАРЛ! И ТАМ НОРМАЛЬНО ЗВУЧАЛО ОРУЖИЕ!
Единственное, что мне доставило - один момент в самом начале, когда преследователи сидят на хвосте, твой шеф запрашивает помощь, прилетает звено реактивных штурмовиков и разносит вдребезги и мост, и преследователей, и даже небо с Аллахом
Во-первых - где, нахуй, крюк-кошка? Он не работает вообще нихуя, хотя всюду написано, что в игре должен быть. Я полез в гугл, и оказалось, что сей архиполезный предмет действует только на транспорте (хотя у меня и на транспорте не получалось им воспользоваться, ну да ладно), в отличии от второй части, где его можно было юзать на всём абсолютно.
Во-вторых - острова огромные, но на них почти нет инфраструктуры. Во второй части в каждом закоулке почти можно было найти правительственную военную базу, водонапорную башню, бензоколонку или радиовышку, всё это можно было взорвать, разнести, уничтожить, посеять хаос - короче, побеситься вволю. В республике Сан-Эсперито же, где разворачиваются события первой части, вообще почти ничего нет. Либо ты выполняешь задания ЦРУ, либо задания повстанцев, либо собираешь всякую хуйню типа коллекционных предметов - либо ты идёшь гамать во что-то другое, если это тебя не устраивает.
В-третьих - звуки. Они отвратительные. Господи, да детские пистолетики с пульками хлопают громче, чем дробовик в этой игре. Я не могу поверить, что в игре 2006 года звуки хуже, чем в Half-Life, который вышел в 1998 году. ВОСЕМЬЮ ГОДАМИ РАНЕЕ, КАРЛ! И ТАМ НОРМАЛЬНО ЗВУЧАЛО ОРУЖИЕ!
Единственное, что мне доставило - один момент в самом начале, когда преследователи сидят на хвосте, твой шеф запрашивает помощь, прилетает звено реактивных штурмовиков и разносит вдребезги и мост, и преследователей, и даже небо с Аллахом

Халфа - это же Халфа!)
Я уверена, они потому третью часть и не делают, что пока не могут выдать ничего настолько же прорывного и революционного, как первые две части..
Зато "Просто ПотомуШто" - отличный пример того, когда вторая часть круче первой)
Прошу прощения, неточно выразилась, я имела в виду Халф Лайф)
Но я всё-таки по инерции верю в то, что где-то глубоко в подвалах Valve специально обученные лысые дядьки с вентилями в головах делают третью часть
А вообще да, я тоже)