17:50

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Ещё немного погрыз кактус в виде мода "Огнём и мечом" к Mount&Blade. Там, конечно, круто всё - запорожские казаки, московские латники, польские крылатые гусары, реальные исторические персоналии (такие как Богдан Хмельницкий, царь Алексей Михайлович и Тугай-бей) и всё такое прочее, очень аутентичное. Но бля, этот мод слишком большую плату взимает с моей нервной системы. Осадить город невозможно - игра вылетает нахуй из-за нехватки памяти. Собрать войско невозможно - эти пидоры дезертируют со страшной скоростью, да ещё и имеют наглость на меня нападать. Татарских налётчиков на карте овер9000, и их конные лучники раздражают просто безумно - потому что аццки быстрые и меткие. Модельки солдат то становятся невидимыми, то белыми аки ангелы из-за непрогрузившихся текстур, то глобальная карта начинает глючить. Логики в некоторых "фишках", которые присутствуют в этом моде, порой нет никакой. Либо ты принимаешь вассалитет, либо идёшь по сюжетной линии. Случайно начал сюжетку? Хуй тебе, а не вассальная присяга. Ну что это за лажа такая, почему наш игропром такое днище. В России хоть Ice-Pick Lodge есть, а у нас компания GSC, которая сделала "Сталкера", да компания "СиЧъ", которая выпустила вот это забагованное говно.

@темы: лучи баттхёрта, игрульки

Комментарии
10.02.2016 в 13:47

Удивительное стало обычным. С. Снегов "Люди как боги"
Ice-Pick Lodge, я аж ушла смотреть, что эта за компания у нас. Ах, Мор... Я недавно пыталась запустить, так как об игре наслышана, культовая, атмосферная. Но уж слишком отвыкла от долгих передвижений и в итоге застряла почти в начале. Есть слухи о продолжении Мора. Но елки-палки, крупных-то игр нет. Даже в Игромании, журнале, что у нас издается, Сталкера расписывали как прорывная игра чуть ли не от самих русских, благо от русскоговорящих побратимов. Очень трудно подниматься в любом бизнесе в России, тем более начинать с коленки игры. Проще мелкие платформеры делать, которые сейчас все популярнее.
10.02.2016 в 17:54

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
елеход, вот Мор достоин всей этой беготни по городу, правда. В отсутствии фаст-тревелов кроется один из замыслов разработчиков игры - дать понять игроку, насколько быстротечно время, и что всё сразу выполнить невозможно. Приходится выбирать - либо поспать лишние пару часов, либо выполнить один из дополнительных квестов и узнать о происходящем чуть больше, но при этом, возможно, заразиться чумой, умереть от голода или ножа бандита.

Есть слухи о продолжении Мора.
Уже не слухи, а вполне себе подтверждённые данные от разработчиков) Планируют к 2018 году сделать. И это будет не совсем продолжение игры, а скорее ремейк - разработчики говорят, что слишком много вещей они в старой игре не воплотили, и хотят сделать это в новой. А сюжетно ремейк будет скорее переосмыслением оригинала, сколько продолжением старой истории, вот. И судя по скриншотам, игра будет невероятно крутой)

Проще мелкие платформеры делать
Вот тут соглашусь, да. Платформеры, а особенно с закосом под старые игры - с восьмибитной графикой - сейчас просто переживают второе рождение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии