Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Знаете все эти зубодробительные симуляторы, которые выпускаются немецкой студией Rondomedia? Симулятор аэродромной пожарной машины, симулятор вилочного погрузчика, симулятор дальнобойщика, спасателя, прокладчика тоннелей, водителя метро и так далее. Не знаю, что именно движет немцами, но вряд ли я ошибусь, если скажу, что именно в Германии вышло 90% всех симуляторов - начиная от широко известных "18 Wheels of Steel" и "Euro Truck Simulator", и заканчивая малоизвестными играми, о которых вряд ли знает кто-то, кроме двух с половиной симуляторозадротов. В число таких игр входит и Police Force 2.
Эта игра - это симулятор патрульного полицейского в неком немецком городе. Катаетесь себе на патрульном БМВ или "Мерседесе", включаете сирену, мигалки, громкоговоритель, приказывающий машине впереди вас остановиться, выполняете задание дня и различные экстренные задания, которые вам дают в течении смены. Например, грабитель украл сумочку - найти, задержать, доставить в участок. Или кто-то где-то нашёл труп - опросить свидетеля, осмотреть место преступления, собрать улики, вызвать скорую для отправки трупа в морг, вернуться в полицейский участок, передать улики криминалистам, и арестовать убийцу. Преступник может убегать или сопротивляться - тогда наши полицейские (которых, кстати, двое - мужчина и женщина) имеют право применять спецсредства, такие как перцовый баллончик или резиновая дубинка. Женщина может пшикать перцовкой, мужчина - стрелять и пиздить дубинкой. Убегающего преступника, к сожалению, нельзя переебать дубинкой по спине - только залить газом и лишь потом заковать в наручники. Стрелять тоже можно только в том случае, когда преступник начинает стрелять по вам. Невинных прохожих в этой игре, увы, нельзя ни убивать, ни безнаказанно избивать (за этим пожалуйте в GTA), зато их можно травить газом и арестовывать. Правда, за неправомерные задержания снимаются очки, которые дают вам повышение по службе. После ареста преступника мы вызываем по рации либо полицейский фургон, которые отправляет задержанного в участок, либо скорую помощь, если нарушитель был избит дубиналом или застрелен. Кстати, если бандит отстреливается, то и бескровное задержание, и убийство засчитываются как выполненное задание
Помимо средств задержания, доступен набор прочих штук - например, КПК, по которому можно пробить любого прохожего (он оказывается либо в розыске, либо нет), алкотестер, знак для принудительной остановки автомобилей, дорожный радар и фотокамера. Жаль только, что большинство этих средств можно использовать лишь в строго предназначенных для этого заданиях.
В игре довольно большой ассортимент разных заданий - от поимки преступников и отправки неправильно припаркованных машин на штрафстоянку, до разгона демонстрантов (sic!). Есть и погони, которые, однако, не отличаются азартом и разнообразием. Словом, полный набор заданий обычного патрульного полицейского в обычном городе - без всяких захватов террористов, которыми уже занимаются ребята из полицейского спецназа, в чью шкуру можно влезть в играх серии SWAT. Город в игре почти бесшовный - если выехать за границы закреплённого за вами участка патрулирования, ездить можно почти всюду, только тогда будут аннулированы все активные экстренные вызовы. Искусственный интеллект, увы, не блещет, и машина с преступником за рулём никогда не скроется на другом конце города, а будет колесить по вашему району до тех пор, пока вы её не остановите, перекрыв дорогу. Чтобы поддерживать общественный порядок, на выбор представлены четыре вида полицейских автомобилей - гражданский с мигалкой, полицейский седан БМВ, полицейский фургон "Мерседес" и полицейский "универсал". Несмотря на такое разнообразие, никакой разницы в характеристиках я не заметил - все машины ездят с одинаковой скоростью и имеют примерно одинаковый радиус разворота.
Пару слов о плохом. Во-первых, физика. Физики в этой игре нет вообще. То есть столкновение вашей машины с кустиком или удар на полной скорости об опору моста нанесёт машине (и сидящим в ней полицейским) примерно одинаковый урон. Если во время погони или патрулирования вы сбили прохожего - миссия прекращается и вас временно отстраняют, но потом снова выпускают на дежурство. Если один из патрульных погибает, то его отправляют в больницу, и миссия тоже прекращается, а потом начинается заново - но уже с другим заданием на день. Так что геймовер, хотя и довольно условный, но всё же присутствует. Во-вторых, графика. Несмотря на то, что игра довольно красивая (по крайней мере, от графики не плюёшься кислотой каждую минуту), деревья, например, прорисованы довольно условно, а лица прохожих и вовсе нарисованы парой грубых штрихов. Но ведь не это делает игру, правильно?
Как ни парадоксально, но мне эта игра нравится. Да, если играть подолгу, она становится довольно однообразной, а город быстро наскучивает. Но зато она воплощает детскую мечту многих - поддерживать порядок на улицах города и ездить на полицейской машине с мигалкой и сиреной, перед которой все прочие автомобили уступают дорогу. А ещё для неё есть полноценный русификатор - что особенно ценно, так как для таких игр редко делают русики по причине их малозаметности для индустрии, и большая часть таких симуляторов остаётся только на немецком и английском языках.

Эта игра - это симулятор патрульного полицейского в неком немецком городе. Катаетесь себе на патрульном БМВ или "Мерседесе", включаете сирену, мигалки, громкоговоритель, приказывающий машине впереди вас остановиться, выполняете задание дня и различные экстренные задания, которые вам дают в течении смены. Например, грабитель украл сумочку - найти, задержать, доставить в участок. Или кто-то где-то нашёл труп - опросить свидетеля, осмотреть место преступления, собрать улики, вызвать скорую для отправки трупа в морг, вернуться в полицейский участок, передать улики криминалистам, и арестовать убийцу. Преступник может убегать или сопротивляться - тогда наши полицейские (которых, кстати, двое - мужчина и женщина) имеют право применять спецсредства, такие как перцовый баллончик или резиновая дубинка. Женщина может пшикать перцовкой, мужчина - стрелять и пиздить дубинкой. Убегающего преступника, к сожалению, нельзя переебать дубинкой по спине - только залить газом и лишь потом заковать в наручники. Стрелять тоже можно только в том случае, когда преступник начинает стрелять по вам. Невинных прохожих в этой игре, увы, нельзя ни убивать, ни безнаказанно избивать (за этим пожалуйте в GTA), зато их можно травить газом и арестовывать. Правда, за неправомерные задержания снимаются очки, которые дают вам повышение по службе. После ареста преступника мы вызываем по рации либо полицейский фургон, которые отправляет задержанного в участок, либо скорую помощь, если нарушитель был избит дубиналом или застрелен. Кстати, если бандит отстреливается, то и бескровное задержание, и убийство засчитываются как выполненное задание

В игре довольно большой ассортимент разных заданий - от поимки преступников и отправки неправильно припаркованных машин на штрафстоянку, до разгона демонстрантов (sic!). Есть и погони, которые, однако, не отличаются азартом и разнообразием. Словом, полный набор заданий обычного патрульного полицейского в обычном городе - без всяких захватов террористов, которыми уже занимаются ребята из полицейского спецназа, в чью шкуру можно влезть в играх серии SWAT. Город в игре почти бесшовный - если выехать за границы закреплённого за вами участка патрулирования, ездить можно почти всюду, только тогда будут аннулированы все активные экстренные вызовы. Искусственный интеллект, увы, не блещет, и машина с преступником за рулём никогда не скроется на другом конце города, а будет колесить по вашему району до тех пор, пока вы её не остановите, перекрыв дорогу. Чтобы поддерживать общественный порядок, на выбор представлены четыре вида полицейских автомобилей - гражданский с мигалкой, полицейский седан БМВ, полицейский фургон "Мерседес" и полицейский "универсал". Несмотря на такое разнообразие, никакой разницы в характеристиках я не заметил - все машины ездят с одинаковой скоростью и имеют примерно одинаковый радиус разворота.
Пару слов о плохом. Во-первых, физика. Физики в этой игре нет вообще. То есть столкновение вашей машины с кустиком или удар на полной скорости об опору моста нанесёт машине (и сидящим в ней полицейским) примерно одинаковый урон. Если во время погони или патрулирования вы сбили прохожего - миссия прекращается и вас временно отстраняют, но потом снова выпускают на дежурство. Если один из патрульных погибает, то его отправляют в больницу, и миссия тоже прекращается, а потом начинается заново - но уже с другим заданием на день. Так что геймовер, хотя и довольно условный, но всё же присутствует. Во-вторых, графика. Несмотря на то, что игра довольно красивая (по крайней мере, от графики не плюёшься кислотой каждую минуту), деревья, например, прорисованы довольно условно, а лица прохожих и вовсе нарисованы парой грубых штрихов. Но ведь не это делает игру, правильно?
Как ни парадоксально, но мне эта игра нравится. Да, если играть подолгу, она становится довольно однообразной, а город быстро наскучивает. Но зато она воплощает детскую мечту многих - поддерживать порядок на улицах города и ездить на полицейской машине с мигалкой и сиреной, перед которой все прочие автомобили уступают дорогу. А ещё для неё есть полноценный русификатор - что особенно ценно, так как для таких игр редко делают русики по причине их малозаметности для индустрии, и большая часть таких симуляторов остаётся только на немецком и английском языках.




Меня такие симуляторы почему-то пугают XD При всём понимании, что это просто игра, я бы реально нервничала, что что-то сделаю не так и провалюсь
Тык
Мы с мужем из этого всего играли только в Farming Simulator и в ETS. Годные они, кстати, хотя первая тоже надоедает, когда уже во всем разберешься.
Да, наверно)) Конечно, некоторые еще разнообразие вносят ачивками, секретиками, пасхалками.. Как тот же симс) Но таких очень мало.
Да? 0_О Пажжи.. Но... Но... Как-то можно, вроде! Мне кажется, в архитектуре аддона "Мир приключений" я такое видела. Там же гробниц много всяких, там такие лабиринты, в том числе со спусками. Должно что-то такое быть.
Ушла гуглить.
Да, согласна) Изворачиваться приходится..
Хотя, кстати, несмотря на это и то, что они отошли от мультяшной графики, я считаю симс 3 самым... ммм... удобным по геймплею и затягивающим в серии)
Плюс в третьем мне удобнее тем, что я могу создать разные сейвы и население в них будет стареть/не стареть отдельно. Можно переключаться между городками и игровые семьи будут оставаться такими, какими их оставишь.
А в четвертых, как я поняла, только один город и если оставляешь одну семью и идешь играть за другую, то первая семья начнет жить своей жизнью.