Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Второй день командировки в Москву. Это пиздец какой-то. Пиздец настал именно сегодня, ибо вчера меня подбрасывал наш руководитель отдела логистики на своей машине, а вот сегодня я ездил своим ходом. И тут, как по заказу - с утра на Выхино был пожар, который начался ещё в пять утра. Пустили бесплатные автобусы до Текстильщиков, куда мне и надо было добраться, но толку это дало мало - пробки на Волгоградском проспекте, которые и так пиздецовые, по словам москвичей, стали ещё пиздецовее, и от Выхино до Кузьминок мы ехали час. На Кузьминках я плюнул на всё и пошёл пёхом. Ещё сорок минут искал нужное мне здание в переулках, походя успев переименовать Саратовский проезд, где находится офис фирмы, в Засратовский, ибо сориентироваться в этих закоулках почти невозможно. Передайте там кто-нибудь Собянину, пусть хоть таблички с номерами на домах повесит, блядь.
Как я досчитывал сраный склад в Москве - отдельная эпопея, рассказ о которой я опускаю ввиду чрезмерного количества слов "блядь", "пиздец" и "я ебал" в нём.
А когда сел на электричку ехать домой, она сломалась примерно в тридцати-сорока минутах езды от моего города, и пришлось пересаживаться на другую - благо, она прибыла через пару минут. Правда, бабка, у которой я спрашивал, идёт ли электричка до нужной мне станции, меня наебала, и сказала, что идёт только до соседней - хотя электричка шла всё-таки до нужной. Выйдя на другой станции, я уже морально приготовился ругаться с контролёрами, ибо опасался, что турникет на выход меня не пропустит - я думал, в штрих-коде билета зашифрована конечная станция назначения. Благо, вышел в город я без приключений, и доехал домой. Правда, дорога заняла два часа вместо привычных часа двадцати.
Как я досчитывал сраный склад в Москве - отдельная эпопея, рассказ о которой я опускаю ввиду чрезмерного количества слов "блядь", "пиздец" и "я ебал" в нём.
А когда сел на электричку ехать домой, она сломалась примерно в тридцати-сорока минутах езды от моего города, и пришлось пересаживаться на другую - благо, она прибыла через пару минут. Правда, бабка, у которой я спрашивал, идёт ли электричка до нужной мне станции, меня наебала, и сказала, что идёт только до соседней - хотя электричка шла всё-таки до нужной. Выйдя на другой станции, я уже морально приготовился ругаться с контролёрами, ибо опасался, что турникет на выход меня не пропустит - я думал, в штрих-коде билета зашифрована конечная станция назначения. Благо, вышел в город я без приключений, и доехал домой. Правда, дорога заняла два часа вместо привычных часа двадцати.
РЖД всегда готово выпустить тебя пораньше
А буквально недавно я так же плевалась ядом на тех мудил, которые не могут распорядиться хотя бы краской на домах намалевать номера и названия, если уж бабла на таблички не хватает. Из-за этого я по возможности стараюсь подробно изучить карту, перед тем, как выдвигаться по незнакомому адресу, а ещё лучше — сфотографировать её. Потому что на прохожих надежды нет никакой: как показывает практика, даже жители дома 2а могут не знать, где находится дом 2в.
Как показала практика поиска незнакомых адресов в Москве, иногда дом 2в может находиться от 2а в какой-нибудь локальной жопе...))
"Как же, блять, они в Москве-то живут с этими пробками???".
В Москве с ними не живут, там с ними выживают