Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Периодически я скроллю сайты типа Геймгуру и Канобу в поисках чё там навыходило. И вот уже довольно давно я заметил такую тенденцию, но вербализовать её смог только сейчас. Посмотрите на список новинок 2015-2016 годов
- Far Cry Primal - шестая игра из серии, которая выходит на ПК. С учётом консольных эксклюзивов игра в целом является одиннадцатой в серии Far Cry;
- Need for Speed 2015 - двадцать вторая (!) игра в серии, при этом уже анонсировала 23-я игра, которая будет называться Need for Speed: Edge;
- Rise of the Tomb Raider - сорок четвёртая игра в серии (!!!) на цифровых носителях (это без учёта карточных и настольных игр);
- Doom - четвёртая игра в серии;
- X-COM 2 - десятая игра в серии;
- FIFA 17 - двадцать четвёртая;
- Hitman - шестая;
- Call of Duty: Infinite Warfare - без учёта ответвлений - тринадцатая игра, а вместе с ответвлениями - двадцать четвёртая;
- Worms WMD - двадцать шестая игра в серии;
- Очередная игра про Бэтмена номер хрен знает какой - двадцать вторая в серии;
- Mortal Kombat XL - двадцатая игра в серии.
Список можно продолжать бесконечно. Суть такова, что игроделы совершенно перестали придумывать какие-то новые концепции - ведь гораздо проще насиловать труп франшизы. Я не исключаю, что многие из этих игр, которые я привёл в списке, действительно хорошие, и с каждой игрой разработчики вносят множество новых изменений в игровой процесс. А некоторые игры и вовсе стали чуть ли не стандартами в своём жанре, например, как FIFA и Mortal Combat стали законодателями мод в жанрах футбольных симуляторов и файтингов соответственно. Как по-новому можно подать процесс игры в футбол? Я, честно говоря, не знаю. Но вот сорок четвёртая игра про Лару Крофт и двадцать вторая про Бэтмена вызывают у меня некоторое огорчение и разочарование. Безусловно, разработчики делают то, что, в первую очередь, приносит им деньги, и если большинству аудитории нравится, то почему бы и нет. Но я отношусь к компьютерным играм как к искусству, а наличие копий и повторений свидетельствует об упадке данного направления. Например, как если бы музеи были сплошь увешаны копиями "Моны Лизы" в разных жанрах - от классического портрета да Винчи до картин в стиле поп-арта и кубизма. Опять-таки, повторюсь - в этом нет ничего плохого, но и ничего хорошего нет. Ничего хорошего - потому что это значит, что нет новых идей, новых концепций и новых харизматичных персонажей. Каких харизматичных героев может предложить геймдев-индустрия массовому пользователю, которые затмили бы ту же Лару Крофт и того же Бэтмена? Никаких. Я не рассматриваю сейчас жанр инди-игр, ибо массовый пользователь вряд ли знает, кто такая Саба Успинэ (из Мора) или Карл Штейн (из относительно последней новинки инди "Beholder").
Под занавес надо было бы сказать что-то умное, но я могу только повториться - жаль, что в этом жанре искусства царит застой. Очень хочу верить, что в дальнейшем ситуация несколько изменится, и мы сможем увидеть ААА-проекты, которые действительно предложат что-то новое в плане не только игрового процесса и сеттинга, но и в плане новых персонажей и новых игровых вселенных.
- Far Cry Primal - шестая игра из серии, которая выходит на ПК. С учётом консольных эксклюзивов игра в целом является одиннадцатой в серии Far Cry;
- Need for Speed 2015 - двадцать вторая (!) игра в серии, при этом уже анонсировала 23-я игра, которая будет называться Need for Speed: Edge;
- Rise of the Tomb Raider - сорок четвёртая игра в серии (!!!) на цифровых носителях (это без учёта карточных и настольных игр);
- Doom - четвёртая игра в серии;
- X-COM 2 - десятая игра в серии;
- FIFA 17 - двадцать четвёртая;
- Hitman - шестая;
- Call of Duty: Infinite Warfare - без учёта ответвлений - тринадцатая игра, а вместе с ответвлениями - двадцать четвёртая;
- Worms WMD - двадцать шестая игра в серии;
- Очередная игра про Бэтмена номер хрен знает какой - двадцать вторая в серии;
- Mortal Kombat XL - двадцатая игра в серии.
Список можно продолжать бесконечно. Суть такова, что игроделы совершенно перестали придумывать какие-то новые концепции - ведь гораздо проще насиловать труп франшизы. Я не исключаю, что многие из этих игр, которые я привёл в списке, действительно хорошие, и с каждой игрой разработчики вносят множество новых изменений в игровой процесс. А некоторые игры и вовсе стали чуть ли не стандартами в своём жанре, например, как FIFA и Mortal Combat стали законодателями мод в жанрах футбольных симуляторов и файтингов соответственно. Как по-новому можно подать процесс игры в футбол? Я, честно говоря, не знаю. Но вот сорок четвёртая игра про Лару Крофт и двадцать вторая про Бэтмена вызывают у меня некоторое огорчение и разочарование. Безусловно, разработчики делают то, что, в первую очередь, приносит им деньги, и если большинству аудитории нравится, то почему бы и нет. Но я отношусь к компьютерным играм как к искусству, а наличие копий и повторений свидетельствует об упадке данного направления. Например, как если бы музеи были сплошь увешаны копиями "Моны Лизы" в разных жанрах - от классического портрета да Винчи до картин в стиле поп-арта и кубизма. Опять-таки, повторюсь - в этом нет ничего плохого, но и ничего хорошего нет. Ничего хорошего - потому что это значит, что нет новых идей, новых концепций и новых харизматичных персонажей. Каких харизматичных героев может предложить геймдев-индустрия массовому пользователю, которые затмили бы ту же Лару Крофт и того же Бэтмена? Никаких. Я не рассматриваю сейчас жанр инди-игр, ибо массовый пользователь вряд ли знает, кто такая Саба Успинэ (из Мора) или Карл Штейн (из относительно последней новинки инди "Beholder").
Под занавес надо было бы сказать что-то умное, но я могу только повториться - жаль, что в этом жанре искусства царит застой. Очень хочу верить, что в дальнейшем ситуация несколько изменится, и мы сможем увидеть ААА-проекты, которые действительно предложат что-то новое в плане не только игрового процесса и сеттинга, но и в плане новых персонажей и новых игровых вселенных.
сказала я, играя в четвертую игру серии "Масс Эффект"А ты заметил, что в киноиндустрии все точно то же самое? Особенно печалит то, что даже до "Матрицы" дорвались, и ее переснимать хотят
Матрицу стоило бы переснять, но так, как её изначально задумывали
братьяВачовски, а не какаху, которую они выдали под давлением, что публика не поймёт.Ах если бы, ах если бы...
не-СТЕРЕО-тип, а как задумывали? Я не в курсе х)
И еще бесконечные "перезапуски", например тот же Человек-паук и Бэтмен перезапускаются уже в третий раз.
А где можно найти оригинальный сценарий? Его вообще переводили?
братьев) о том, как должно было быть. После первой части есть куча пробелов, они появились из-за отхода от оригинальной задумки. Да и невооружённым глазом видно, что 1я часть стоит особняком, а дальше из франшизы вылепили какаху на потеху большинству.