Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Я слышал много хороших отзывов о шутерах серии Battlefield. Дескать, реализм, разрушабельность, ухх! И поиграть я решил именно в BF 3.
И там таки разрушабельность.
И реализм!
Который, правда, заключается в том, что даже на минимальном уровне сложности тебя убивают с пары попаданий.

А ещё код явно писали индусы. Потому что НПС, которые проходят сквозь препятствия. Потому что в игре темно так, что приходится выкручивать яркость монитора на максимум, чтобы хотя бы видеть, куда нахрен мне идти. Потому что логика в игре ещё слабее, чем в Call of Duty - например, когда надо убить вражеского караульного ножом, если подойти к нему слишком близко, миссия будет провалена. Нет, враг не развернётся, не откроет огонь - просто возникнет анимация смерти персонажа и надпись "Миссия провалена - вы погибли". Потому что баги - в первой же миссии тебе говорят убить врага ножом, но ножом его убить нереально, остальные сразу поднимают тревогу. Зато упавшую под ноги гранату и грохот взрыва все игнорируют. Потому что игра порой вылетает на рабочий стол. Это всё - игра 2011 года, блокбастер ААА-класса.

Да и свободы действий порой нам предоставляют даже меньше, чем в CoD. В Баттлфилде, например, когда нам дают полетать в кабине штурмовика в роли стрелка, стрелять, выпускать ракеты и тепловые ловушки можно только тогда, когда на радаре появляется враг. Игра всё время ведёт игрока за руку - и если в Call of Duty эти рельсы были хоть как-то замаскированы под препятствия, то в Battlefield стоит выйти за пределы игровой зоны, как тут же начинает тикать десятисекундный таймер и на экране появляется угрожающая надпись: "Вернитесь на поле боя!". Честно слово, всё вышеперечисленное напрочь убивает удовольствие от игрового процесса.

@темы: игрульки