Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Купили у нас гравировальную машинку в Орле.Наш выездной менеджер навешал девушке-гравёру, что у этой машинки гарантийный срок год, при этом прекрасно зная, что машинки данной модели встречаются бракованные, и могут отказывать спустя пару месяцев. В общем, после трёх месяцев эксплуатации данная машинка сломалась. Она хочет, чтобы мы эту машинку ей поменяли, но при этом чтобы все транспортные расходы взяли на себя, включая возврат данной машинки к нам на склад, и отправка новой на замену. Менеджер в Орёл ехать не собирается, ссылаясь на то, что ему невыгодно, так как там мало клиентов, и переводит стрелки на меня, как на ассистента отдела продаж (сука). Начальник тоже ничего не хочет решать и принимать какие-то решения, как обычно, мямля что-то нечленораздельное (Синдзи). Короче, решать проблему приходится, как обычно, мне. И да хранят небеса моё умение пользоваться канцеляритом и дотошность в плане изучения законов. Короче, я накатал ей на официальном бланке огромную телегу со ссылками на законодательные акты, заставил подписать эту телегу начальника и технического директора, и выслал клиентке на почту.
Что только не сделаешь, чтобы от тебя отъебались
Что только не сделаешь, чтобы от тебя отъебались
