16:51

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Ну казалось, что такого в том, что наше руководство решило перенести почтовые ящики менеджеров с яндекс-почты на корпоративный домен? Что могло пойти не так? Правильный ответ: ВСЁ. Всё, что могло пойти не так, пошло не так.

Например, у нас отвалилась возможность высылать счета и акты сверок клиентам прямо из 1С - домен всё-таки другой. Теперь приходится плясать с бубном - заходить в печатную форму счёта, открывать его как для обычной отправки из базы, потом скачивать вложенный счёт себе на компьютер (при том, что он постоянно норовит залезть в какую-то внутреннюю папку 1С, где его пизданёшься искать), запомнить или записать номер счёта - и уже после этого заходить в новый почтовый клиент и добавлять счёт обычным вложением. Я устал даже описывать это, а уж заниматься этим ещё сложнее. Особенно в понедельник. Потому что понедельник у нас - день тяжёлый, причём вовсе не из-за воскресного похмелья, а из-за десятков писем от клиентов, которые они прислали за субботу-воскресенье. И тут выходишь такой в понедельник, в почте шесть десятков писем, которые надо отработать в кратчайшее время, ибо новые сыпятся каждую минуту, а я один счёт выставляю по три минуты из-за нововведений.

Отдельно следует отметить дизайн и функционал. Я хотя принципиально фыркаю на все продукты яндекса, следует отметить, что почтовый клиент у них реализован неплохо. По крайней мере, отдельно можно вывести непрочитанные и важные письма, а также посмотреть историю переписки. А вот онлайновый клиент от Oultook, на который мы перешли, всего этого лишён! Помимо этого он лишён ещё кучи удобных мелочей, которые стали привычны за четыре месяца моей работы - например, добавлять комментарий к клиенту (обычно мы указывали там название контрагента, на которого выставлять счёт, или адреса доставки, если клиент из Москвы).

Больше всего негодования вызывает у меня то, что это новшество решили ввести с понедельника, когда и так не успеваешь ничего делать, потому что за выходные накопилось дохера писем, а тут ещё и почтовый клиет добавляет геморроя.

Комментарии
15.01.2018 в 18:48

Это наш путь к слева.
Не веб-морда утлука, десктопная версия? Там отдельно непрочитанные можно вывести.
15.01.2018 в 20:31

Следи за собой, будь осторожен!
Стационарный аутлук вполне съедобные. Спрашивай, если чо. Мы только им и пользуемся. Домен тоже корпоративный
15.01.2018 в 21:50

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
ksensh, Голди Блекмор, стационарным аутлуком я пользовался, но у нас Outlook Exchange Server 2016, судя по скриншотам отсюда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии