Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Потихоньку играю в Original sin 2. И вот знаете, нигде так не бесят условности, как в тех играх, где от них пытаются отказаться. У меня ГГ попал в темницу, а его пати такая: "Мы можем выбить все двери и сломать лица всем врагам на локации в поисках ключа, но вот дверь, которая ведёт в темницу с нашим командиром, какая-то особо прочная, и её мы выбить не можем. Поэтому извини, дорогой ящер-нежить-некромант, как там тебя зовут, выкручивайся в одиночку против пятерых врагов".
А вообще у меня собралась оригинальная пати: ГГ - ящер-нежить-некромант, в напарниках у него ящер-принц с экстремально высоким ЧСВ, какой-то мертвяк, представитель древней расы, с ЧСВ ещё выше, и женщина, которую можно было бы назвать самой адекватной, но нет - она одержима неким демоном-вампиром.
А вообще у меня собралась оригинальная пати: ГГ - ящер-нежить-некромант, в напарниках у него ящер-принц с экстремально высоким ЧСВ, какой-то мертвяк, представитель древней расы, с ЧСВ ещё выше, и женщина, которую можно было бы назвать самой адекватной, но нет - она одержима неким демоном-вампиром.
Первый раз проходила за ящера с ЧСВ, Красного принца, и отыграла его не такой задницей, каким он представлен изначально)
Зелджина, Фейн очень оригинальный товарищ, да. Мне ещё было бы интересно поиграть за эльфийку-рабыню, Сибиллу, кажется.
А ещё я не взял в партию хилера для своих живых сопартийцев, от чего местами страдаю. Нежить себя чувствует прекрасно, а вот Красный Принц и Лоусе регулярно выхватывают. Причём Лоусе даже чаще, чем Принц, который у меня танкует.
А в хилера я ту же Лоусе закачала... И у меня наоборот всегда была проблема с Фейном, когда я, например, благословляла пролитую воду)
Не, ну на самом деле можно, если играть хотя бы втроём в кооперативе и четвертым взять Фейна) Но это уже из раздела фантастики..